Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Тототосё

  1. Развлекайся
  2. ЗА-лигали-ЗА
Здравствуйте премного уважаемымые падонки...

Тут, в этом креативе, я позволю себе отвлечься от темы описания норкотикоф и норпёсикоф, а раскожу вам про страну победившего леголайза. Точнее про некии реалиии этой уютной во всех отношениях страны. Дело в том, что я бы не советовал никому, в этом мире(!), расматривать проблемму легалайза, вне связи с опытом маленького, оранжевого королевства... И так:

Я уже неоднакратно писал в своих креативах, о голланском быте, «то о том, то а сём» гыы, а теперь решил написать именно про Голландию, а конкретно про её толерантность, (тьфу блять, извените за модное словечко), за её объективную лояльность к образу жызни и мысли каждого своего индивидума  в отдельности и за плюрализьм в целом... И так,

                                                        «Тототосё»

Голандской демократии уже не одно столетие. Имено так хочу начать я этот креатив. И вот почему.

На мой взгляд демократия, это то условие, при котором можно всё... Но, только то, что не ущемляет кого-то в его правах и возможностях... (думаю, опять нужно пояснить)

Короче, пример: Ты в праве спрыгнуть с крыши дома, но подумай о том, что внизу люди ходят. Во превых, можешь упать кому нибудь на бошку и он тоже лишица жызни, а его дома при этом может быть ждут дети... Да и потом, подумай что вид твоих растёкшихся мозгов, у кого, то может вызвать рвоту... По этому, прыгни лучше там, где ты не доставишь много хлопот окружающим, ну например с виадука можно, (только не на проезжую часть), тогда это демократично.

Или вот возьмём чиста голланнцкий кофешоп, никто же туда, никому не запрещает ходить (если достиг 18 летнего возраста). Но и никто, никого туда и не гонит, пропагандируя образ казалось бы заебатой жызни наркомана... Да и вобще, реклама любых  наркотиков повсемесно запрещена. Но информация, правдивая,  нет. По этому тут народ, начиная со школьной скамьи уже знает правду о наркотиках, в большем объеме чем, скажем, даже многие наркоманы в какой нибудь лжыво-ханжеской строне...  (пальтсми тыкоть не будем)

Многие даже осознано попробоавали кое какие, и в том числе не очень лёгкие наркотики, но они при этом, не попадают в ситуацию, когда «не зная воду, приходицо искать брод». Все прекрасно знают какой наркотик к чему приведёт и чего ждать от него в будущем... Если тебя все это устраивает, то пожалусто ныряй.... Типо, прыгнуть с виадука, тебе тоже никто не запрещает...

Или например религия. Ну кому какое дело, кому или чему кто молится?? Но только если это не ущемит например моих личных прав, или ещё чьих нибуть. Всякие шествия и ритуальные обряды конечно не запрещены, но они всегда согласованы и информативно оснащены. Ну вот например, тут недавно, по русскому телевиденью видел, как жытели одного из московских районов жаловались, типо: -Ой бля,  мусульмани рубят бошки бедным жывотным и варварски свежуют этих_баранав_ака_агнецеф, прямо во дворе жылого дома... Причем, жытели зная, что это начало культового ретуала, ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ, начинают неподецки ахуевать.  Прикиньте что могут подумать люди о бо всем происходящем ( в отсутствие информации) и какое развитие событий они могут себе вообразить????

А если объяснить народу, что ну чё тут такого? Мусульманам жрать разрешили, а до этого пост был, вот они и радуюца как дети... Но если ещё изначально, заделать это на нормальной мясобойне, то и вопще проблем не будет. Чего уж проще то? Далее.

Торговля и бизнес. Тут как рас, с рекламой, почти все наоборот. Рекламируй свой товар как щетаешь нужным, но опять, «НО», - отвечай за каждое слово рекламы. Да, это приводит порой и к проблемам,  на гране абсурда. (например табачная индустрия). Но эти проблеммы решаемы.. Не очень конечно популярными способами, но все понимают их необходимость при этом. Да, конечно лучше курить дешовые сигареты, но когда наступит «час кирдык», не то что про компенсации в милионы долларов , которые как то умудряюца выуживать счастливые родственники тобачных покойников, но даже на элементарное лечение и таблетки не расчитывай.

Почему я так подробно остановился на примерах. Просто что бы показать, подход и государственое регулирование часной жызни, в хорошем понимании этого явления. Ибо...

Понятно дело, что табак вызывает зависимость. И именно по этой причине необходимо регулирование рекламы и сбыта, на более высоком уровне , чем экономическая целесообразность. Так как последствия очевидны... - Алкаголь, кофе, табак, естественно наркотики, государство обязано регулировать, ибо сам себя абстрактный индивид, ввиду своих зависимостей, не сможет адекватно спозиционировать и адекватно расчитать свои возможности (гыыыыы, ладно не буду больше строить сложно-причасные предложения, пожелею мозг четателя).

И вот тут то подходим наконец к долгожданной сути гыыыы.

Именно продуманостью, по отношению к последствиям и отличает Голландское общество от всяких других обществ. В том числе и многих европейских демократий-общежитей, не говоря уже О!...

К этому конечно за один день не придёшь, не придёшь даже и за десятилетие. Это должно впитацо в поры, войти с молоком матери, перемолоцо не одним поколением. Только тогда это будет понимаемо и доступно в исполнении.

Но начинать то когда то надо... А иначе получется, что демократия, это утопия, а псевдемократия становится универсальным инструментом, аля_политиканам и шырмой для обогащения, авантюристам всех мастей.

(Предвидя возгласы из зала, чё за хуйня? Не осили, не понил и так далее, перехожу к самой сути проблемы)

                            Часть вторая : Афспрак

Afspraak.  Или часто,  Afspraak is afspraak. Как дословно перевести это слово, сказать не бурусь. Это и встреча и договор и условие и даже время приёма у врача. Афспрак 10:15, например. И не дай бог вам опаздать, придёться назначать новый. (кстате, и за пол часа тоже приходить не надо). Но при этом, если вы опоздали,  вы сами будете чувствовать какую то неловкость.

Я первый раз поймал себя на этой мысли давно, как приехал жить в Голландию, так и столкнулся с этим. Это «чувство афспрака», в голландии, именно привито, как например  повсеместно ходить в одежде, даже когда жарко... Ни кому же не приходит в голову, например в 30-ти градусную жару, снять трусы с шортами и идти...,  приятно помахивая йятсами. (ебонатов нудистов не беру в расчёт, только лишь как исключение из правил) Так тут и с «афспраком нах».

Договор есть договор, в смысловом переводе звучит так, - пацан сказал, пацан сделал... Это тут на уровне внутриклеточной плазмы уже, это голланцам записано в код ДНК наверно. И именно это условие, как не породоксально оно звучит, является условием невиданной нигде в мире «Голландской толлерантности», синонима терпимости к любому мнению...

Отсюда и успешный бизнес и высокий уровень инвестицый (самый высокий в европе), как следствие, высокоэфективная экономика, и далее, высокий уровень жызни населения...

Но конечно не всегда было так... Были и времена смуты... Помните наверно «Легенду о Тиле Уленшпигеле»? Но обществу хватило «прививки от революций», оно больше не мечется в выборе «условий власти». Общество прежде всего, хочет жыть в мире, и этим Условием, является некий «Общественный Договор»

Его нигде не найти на бумаге, но каждый его вам сформулирует с точностью до знаков препинания... , я например так: – Государство, является инструментом демократического управления в условиях плюраллизма мнений. (А ни как не совокупностью Тюрьма-(Почта\Телеграф\Телевизор\Инторнет)-Армия. (Пр.Ленин)

Общественный договор выполняют все, и народ и правительство. Контроль проводит парламент, общественные и целевые коммиссии, прокуратура, суд, полиция, даже домовые комитеты гыыыы,  вобщем все то, что и должно быть, что собственно и есть, даже у нас в России, но почему то не работает...

                                 Часть 3: Общественный Договор

Так вот, вдумчивый читатель уже наверно понял, везде и всегда, всё одно и тоже, ...а у нас. Но как всегда,  только с одним исключением. В России нет «Общественного Договора», именно это не позволяет народу поверить собственной и казалось бы даже, демократически выбраной власти...  Дак в чём же причина его отсутсвия...

Раньше, для огромного пространства, которое Россия завоевала, освоила, как хотите называйте, сути это не меняет, был «Царь –батюшка» это был некий образ в умах крестьян и помещиков, промышленников и рабочих, солдат и офицеров. Он мог и наградить и наказать, ему могли пожаловаться и послать ходоков, он всегда был надеждой, которая умирает последней...

Вера в царя и в отечество и была именно этим «Общественным Договором» ... К сожелению эту традицию, национальную самоиндефикацию так сказать,  убили большевики. Возглавляемые радикальными и при том настроеными реваншистски,  жыдо-масонами. Они сумели захватить власть, только лишь потому, что гениальный Ульянов смог понять народ и создать основываясь на этом понимании, национальную идею:

- Вся власть Советам! (тоесть царь –батюшка не нужен, некий, таинственный в понимании того лектората «орган», ВСНК, его сможет заменить).

- Земля крестянам, фабрики рабочим! (сыграл на собствнеческих чуствах, присущих, всем жывым,. Как пример очень хорош вариант ловли мадагаскарских мартышек, с помощью сушоной тыквы и её семечек гыыы).

И конечно же самый крутой ход.

- Декрет о мире. гыыы. (использовав опять один из базовых инкстинктов. Инкстинкт самосохранения. Но какой результат в купе с двумя предыдущими декретами?! Просто взял и разрушил тремя листочками бумаги , многовековую, со своими традициями, (Царскую) Россискую армию. Воистину «Parker is more powerful than a sword» © Как сказал как то Reporter. ( в последствии на её обломках, Троцкий создаст Красную и совершенно другую, по своим задачам, армию.)

Но только этого было мало, это было толантливо, но гениальность этому дало только лишь одно, Ульянов нашол и доказал практикой, формулу ново-русского «Общественого договора». «Кто не снами, тот против нас», это была трагическая для России находка.

Новый «Общественный договор»,  в свою очередь предопределил условия гражданской войны, новой её доктрины, без границ, без правил, без родства....  Война сословий... В сознании каждого...

В своем роде он воплотил, гениальную разработку, одного из своих предшествинеков. Тоже создателя самой могущественной империи своего времени... Как когда-то, любил поговаривать Александр Филлипыч, за кружкой портвейна, «Разделяй и влавствуй...». Но Владимир Ильичь пошол ещё дальше, точнее глубже....

                                                          *   *   *

Ой блять, нехуйя себе отвлёкся гыыыы, (ладно попробую поконкретней теперь).
                                                          *   *   *

Вернёмся к началу мысли. При общественном договоре, который соблюдают обе стороны, все очень становится просто, государство, в лице хоть Царя –батюшки, хоть в лице некоего совета народных комиссаров, хоть Полит-бюро, хоть аппарата призедентской администрации, играют свою роль, а народ свою. Если воплотить эту систему, то прогресс на летсо, как говорится.  

А что мы имеем?

В России, в условиях отсутствия национальной идеи и общественного договора, (а если хотите поспорить, то преведите хоть одну идейку?), а главное именно ввиду отсутствия «Общественного Договора,  правду искать не у когого, и жаловатся некому. Конституцию соответственно, постояно пытаются перекроить под сложывшеюся власть. Правосудие, лишь инструмент этой, существующий, власти. Гражданские права сужатся. Все шатко на столько, что любая правда, завтра, может стать уже ложью и наоборот. И это тотально, во всем почти.... И куда теперь бедному креситянину подаццо???

Естественно,  в Страсбургский суд или в Гаагу..  «Ибо нет пророков в своём отечестве», © Иссус,  извесная староя фраза, но теперь уже с новом смыслом гыы

Кстате, я уже упоминал, но ещё и продублирую, дело тут даже не в национальной идее... Всё дело тут как раз, в этом пресловутом и призрачном «Общественном договоре». Не верит наше общество своему лидеру несмотря ни на какие рейтинги. Как не насаждают и не пиарят эту личину - строгого, но справедливого «Царя-батюшки», ничего не получается... И вот почему:

Как всегда из далека.

Глупо конечно ждать, что в одначасье все изменится. Но общественное доверие строится как и все на свете строящееся,  на основе проэкта. Неком основопологающем документе... В полит-экономике это может быть только конституцией. (закон, который неизменен, /Constant-Постоянный/)  

После проекта, нулевой цыкл. (планировка месности, подготовительные работы, подводка инфроструктуры)

Потом фундамент (закладка массивных блоков или заливка; -незыблемых истин, таких как, понятия о добре и зле, тут можно даже пользоватся готовыми /существующими/ конструкциями).

А дальше уже, сам дом, к тором мы будем жыть..., причем, заранее, ещё на уровне проэкта, исходя из условий целевой необходимости и инженерно-технических возможностей, и естественно основываясь на базовых устоях фундамента, продумываем: дизайн и эргономику, размер и количество окон, общий план фасада, пристройки наконец и даже, определим где зона отдыха и развлечений, на учакстке перед домом... Если есть такая возможность. Это тоже все понятно... ( это все законы, кодексы и их своды, как некие «своды» незыблемых стен, на основе вечных/фундамантальных понятий,  о Добре и Зле,...) далее...

Кровельные работы. Выбор материалов. Согласно расчётов прочности. Крыша это очень важно, без надёжной крыши, уютного дома не будет, тут даже и распростронятся не буду. (это конечно армия, наша глобальная крыша и отмазка от врагов, добро должно быть с кулоками...)

И наконец штукатурно-отделочные работы.тут нужно просто задумаца о гармонии, с окружающей средой, с внутренним миром, использовать конечно желательно новейшие разработки, по возможности без экстровагантных тонов гыыы,  что бы потом не перекрашывать... (СМИ и прочия. Нет необходимости говорить, - что хочешь покрасят, как закажешь, но в этом и беда... Потому дом и выглядит так олеповато..., нет у них внутренего содержания, у наших СМИ, только в угоду новому съемщику жыл площди и могут красить, но это как рас самая непроблема, это вопще легко решить....)

Ну как теперь понятнее о нашем доме-обществе???  


(Да бля, писать об этом, я могу очень долго, но этим не оставлю никого простора для фантизии и прений, наверно надо закругляцо) Гыыы, закругляясь, перейду совсем казалось бы, от темы легалайза, к реалиям политического устройства государств. (но не ссать, фсио будет)



                                     Часть 4: Государство наоборот

Наше государство, как это не прискорбно,  построено с точностью до наоборот, по отношению к здравому смыслу...

Ну кто будет строить дом начиная с крыши и верить, что это и есть здравый смысл??? Именно верить. По нормальному вроде никто.... Но.

Очевидно при этом, что фундамент перестраивался неоднократно, теперь никто даже не помнит его первых очертаний, базовые русские истины перекраивали на свой манер все проходимцы, которые так или иначе дорывались до власти. Только за последние сто лет, уже как минимум раз пять.... Тоесть каждое поколение имеет совй базис, а это,  не есть гуд, по моему.

Успокаивает мою национальную гордость пожалу одно. То, что врядли, на этой планете найдётся хоть одна подобная страна, тут то мы точно впереди планеты всей....

Так, вернёмся обратно. Что там строят после фундаментов? Правельно, стены. (Расмотреть удобнее как, конструкцыя общественно политической системына основе свода законов, вытекающих из основопологающих/фундоментальных истин, в формате конституционого поля), но они, в след за постоянной перестройкой фундамента и рельефа, тоже постоянно несли вынужденые перестройки.

Эта, постоянная перепланировка, коснулось почти всего, в плоть до отхожых мест...

Первоночальных Сводов (закона) больше нет, попраны все основы права, базисного прежде всего, а именно Римского. И естестествено, что и концепция самого Права при этом утратилась. Теперь право, это мобильный инструмент подавления, или лкгео переносимая стенка. И не удевительно, ибо все далалось вне системы, а под давлением конкретных обстаятельств, сиюминутных выгод, тоесть условий нового фундамента, а главное желания верменого жыльца...

Да, конечно были попытки систематезировать хоть что-то... Но как видим, все они проваливались, по тем или иным причинам... Теперь ввиду этого, фассад у России невнятный и аляповатый... Его пытаюца конечно красить, обновлять, местами используя даже самые современные достежения «штукотурного мастерства»... Но ничего не помогает... Тут наверно умесна олегория с «Тремя поросятами», хотя может и не очень...

Если теперь взглянуть на наш дом, уже в нынешнем времени, без предвзятого мнения, что он сам по себе уникален и это хорошо... То перед нашим взглядом, предстанет жалкая картина... Дом в котором не хочется жыть (как минимум)... Ибо он ненадёжен и неудобен.

Местами вычурн (ой какое песдатое слово). Местами убог... Стены шаткие и полугнилые, фундамент покосившися и с покрошившимся кирпичём...  Сад запущен и заборы разрушены или сгнили....Ой как тоскливо блять становится... Что только водка нахуй и спасает!!!! (вот вам и разгадка пъянства, пост-савецкого кстате, а не велико-русского)

А ведь хочется как у соседа. 9 и не из зависти, а просто руководсвтуясь здравым смыслом). Который строил все по правилам. Который раз наступив на грабли, просто убирает их с дороги (чтобы не мучатся сокральной мыслью о вечном перешагивании их)... У которого уже ( он же не тратил времени и средств на перестраивание, а сделов все в соответствие с генеральным планом, теперь отдыхает...  или поехал куда нибуть отдыхать гыыы, или жарит барбикъю у себя в уютном дворике...) Да хуле там, просто жывёт и радуеца сам не зная чему.... А мы яботаем яботаем, а выяботки нет © децкий анегдот....

И сравнивая внутри себя, какого нибудь простого парня из голландии, и себя токого же паренька, но с окраины индустриально центра, кого го нибуть депортамента россии, мы  понимаем, ... что ложная гордость, ханжеская по своей природе, не даёт нам  признаться что мы завидуем. Да именно завидуем. Мы не можем порой даже самим себе в этом признаться, и даже на едине с_самими_с_собой, в собственных мыслях....

( гыыыы ладно, не надо паники, идиального общества небывает, к нему только лишь надо стремица, по видимому даже сам так называемый Бог, не смог его создать, даже в условиях рая и всего имей лекторат в виде Адама и Бедной Евы.) Но перейду всеже, ближе к нашей теме. (напомню хе-хе, «ОД» точнее о его отсутствие)



По моему это и есть основная проблема. Условий для «Общественого договора» нет, ввиду всех вышеизложеных причин, существует внутренее недоверие общества, к прорабам и зодчим, стороящим для него дом.... В этом, и заключатся русский парадокс. Все несогласны (с положением вещей), но все за( покорно акцептируют ущемляющею их права власть)....  По-этому несмотря на устойчивый рейтинг лидера, произойти может апсолютно всё. Уверености в завтравшнем дне ни у кого нет, никто не знает каким будет наш дом даже через каких то десяток лет. И не только о нас сермяжных тут речь, уверености нет даже у олигархов и призидентов.

В этом и корни желания, усиливать до  бесконечности вертикаль власти...  И Путин тут кстати не причем, (для тех кто в танке). Так было и при (74-ёх годах) Советской Власти, начиная с её первого дикрета –«Вся власть Советам». Так продолжается и сейчас, что кстате и не удевительно, слабый дом надо укреплять. Вжывлять в него стальные вертикали. От крышы до фундамента покосившегося, а иначе он просто рухнет.

Если вдумацо в метод строительства нового русского порядка, нового фасада русской власти. То с ужасом цытируешь просто слова интерноционала (ибо ничего другого и не приходит сразу на ум...) «Весь мир «насилья» мы разрушим, до основания, и за тем, мы нашь, мы новый мир построим, кто был ни чем, тот станет всем....»  Причем «насилие», в контексте самого гимна, это просто старый, добрый, хрестьянский мир, пережывшый уже прививки и децкие болезни... А как из ничего, сделать всё, мы это видели, строили , плавали... Что вышло? Хуйня вышла чесно говоря. Достаточно просто одного толчка и все рухнет....

И в какой фантик не прячь гавно, врядли оно станет конфеткой....


Ну и наконец , долгожданное заключение гыыы


При чём тут лигализация ? Спросят многие гыыы . И правельно сделают. Потому что это, (уже чувствую), требует пояснения.

Ибо несмотря на очевидность самого факта, многие всё поймут, как обычно,  по своему гыыы.

Что бы строить в своем ДОМЕ комнату для СЕБЯ, свой внутрений «CHILLOUT ROOM» так скозать, нужен во первых этот дом. Незыблемый и ненуждающися в перестройках.

Дом, как некий Замок, кажущися нашему, современному  поколению, вечным.... А не дачный сорайчек гыыы (уссалса представив на даче из вагонки, «чиллаут», с камином и кожанными диванами, с огромной фумидорой из полированого ореха, и баром –тележкой, которая бесшумно катицца по мягчайшему, рукотканному ковру.....)

Этот «чиллаут», внутренний естественно, он естественно смотрится только в «крепком доме», в товём внутреннем мире, это всего  лишь культура употребления. Этой культурой, прививаеца главное условие, понимание сути, а что бы постигнуть суть, надо избавиться от суеты и создать эти условия..... (Это как купить сигару может каждый, но выкурить её и понять её суть, нет... , а пока не поймёшь в чём дело, это просто немыслимый чад.. и ацкий горлодёр...) Нет, наверно этот пример не все поймут...Э-э-э

Это как пить сладкий ликёр, на голодный желудок, закусывая его «воблой», хотя по отдельности; и пить на голодный желудок; и вобла; и ликёр.., это всё песдато.

В условиях своего внутреннего «Чиллаута»,  даже иногда можно выйти в «полный аут». (Ггг почти коломбур). И красиво оставив бренную оболочку, на софьяновом диване, в стиле «Чикаго», полетать за пределы материального... И когда, это все ограничивается, всего лишь личным желанием и пониманием того, что тут это не сможет принести неудобства окружающим, тогда это и есть Культура.. А порой,  такой образ жызни и даёт нам то именно Культурное наследие неоспоримо «Истиных Психонафтов», таких например, как: Берроуз, Кастанеда, Булгаков, Конан Дойль..., да и что уж там, многие пытаются писать о неописуемом, с той или иной долей достоверности... Есть шедевры, а есть и бредни, навяные полным растройством сознания, но дело не в этом. Если это расматривать как информацию, а не руководство к действию, то это не так уж и страшно гыыыы. Тогда пусть, ... пусть, кто уж очень так хочет и убивает себя, ради познания, в своём собственом «Чиллауте» или в «комнате с белым потолком, но с правом на надежду».... И проблема на этом исчерпана. (помните ещё про прыжки с виадука?)

Но при чём тут всётаки легалайз??? Ых-ых-ых-ыххх

Можно сказать и не причём, а можно сказать,  что лигалайз, это косвенное подтверждение истиной демократии, и её неотъемлимой части,  настоящего (неподдельного) плюрализма...

Вот собственно и все, ну надеюсь конечно, что: Кто сам всё знает уже давно покинул страничку, в самом начале, когда я это продекларировал. Так же надеюсь, что кому было лень читать, похуй или ниибёт, тоже сломались вначале гггг... Ну а тем, кто не согласен и хочет войти в полемику, я отвечу, не обещаю открытие истин, но попытаюсь понять вопрос и сказать, что думаю..

Ну а на остальные всплески йумара и просто тупые высказывания отвечать естественно не буду...

Всегда Вашь Нотовъ

Notoff , 14.03.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


301

БоХ, 29-03-2005 11:48:02

Мы еще долго будем жыть под лозунгом: "наркотики для избранных", остальные, если допустить фсякую быдлу,
фсё дело испортят: их нада держать на коротком поводке и в строгом ошейнике: я, конечно, понимаю: демократия и фсё такое,
но рассейские реали диктуют несколько иное:
культурный уровень страны на отметке: "поддержим вековые традиции уютнава тюремнава быта!"
мне, конечно, с адной стараны пох, пусть скалываюца и спиваюца- истинные джентельмены себе этава не позволят,
но, с другой стороны, это оттолкнет баранов  в еще более далекие дебри маральнава разлажения, и врят ли кто прельстица на прелести демократической лаяльнасти и плюрализма...
Паскриптум: читал выбарачна, так что может не в тему коментарий

302

фашистъ, 29-03-2005 18:04:13

test  харош у нотова сасать  пидар          папробуй пасасать  у сабак  хуэссосс!                                                                                                                       
                             

                                                              88!

303

Йохан Палыч, 30-03-2005 15:33:08

Нотов28-03-2005 20:30
>тоесть я могу это понимать что я облодатель некоего мегомозга
не совсем. просто такую хуйню могло написать только сборище мудаков. извини, я ошибся - ты был один.

> и что ты там себе щетаешь, про то кому и как надо продвигать грамоту на деревне
уверен, что моя деревня поболее твоего города будет.

>таким мудакам как ты, я имею ввиду чиновников, ибо уже вижу, что ты тупарылая ченуша
кури меньше или не пей после дури водку - ты агрессивен и глючишь.

>говорю спецально на таком языке, что бы до тебя дошло мудило
это не я мудило, а как раз ты, если тебя зацепило что я написал что я никак к тебе не отношусь. читай Пелевина. как я могу знать, кто на самом деле скрывается за тем или иным ником?

> что бы ты понел неаконец  тупица, хочешь сам в сортире жыть, так и жыви
если моя жизнь для тебя сортир, а твоя для меня - вероятно, мы живём рядом.

>вопщем нахуй тебя с твоим второсортным интелектом гыыыы, в Бобруйск, жывотное!
в боборуйске, между прочим, люди живут. а с такими дебильными раскладами животное - ты сам. что и доказал.

304

Нотов, 30-03-2005 18:29:15

Йохан, ну как ты заебал гыыыы, ты такой нудный, что мне кажетсо, что ты знаешь сколько трусов у твоей жены, с точностью +\- 3 пары, если нет, то сильно удевишь...

давай я тебе новый крео напешу, и тогда посрёмся ещё, а то тут уже не о хуе, даже тебе все докозал угагагаааааа

305

синяк, 31-03-2005 02:59:48

Нотов - деседент и палитымигрант ептать
Яб ему премию нобелевскую выдал, а хули?..

306

Йохан Палыч, 31-03-2005 06:48:57

Нотов30-03-2005 22:29
А ты такой весёлый, что не знаешь сколько у твоей?
Гони новый крео. Этот уже подъзаебал.

синяк31-03-2005 06:59
Лучше шнобелевку. Она кошерней и, следовательно, будет более к месту, учитывая картинки про тусу в Догтмунде.

307

Нотов, 31-03-2005 07:20:09

про трусы, - не знаю, чесно скозать бес трусов чаще её вижу чем в труссах, гыыыы ну или в верхней одежде, (а то уже боюсь за вашу вменяемось, вынужден все пояснять)...


крео щас нопешу, выберу тока тему, ну если подскажете , могу и по вашей..

шнобелевку довай, но лучше деньгами.. они кошернее бгугааааа (если вы на счёт туссы в дортмунде)

308

синяк, 01-04-2005 02:27:12

Йохан Палыч
А пейсатый на картинке Натов читоли? Нихуясе!

309

синяк, 01-04-2005 02:56:11

Кстате крео там где Нотов с удавом на фотке, деседент Удава спаивает как два пальца, на следущей там где шнурки завязвает удавовская жена суку галанцкую нахуй из дома выгоняет ибо заибал, потом вызывает скорую т к у хозяина серце болит, приговаривая : машину он помог купить говнюк! да пашол нахуй со своей машинай! Димка дороже!
Бля я опять в гавно, как работать хуйзнает

310

синяк, 01-04-2005 13:56:11

Да не работал с огоньком
Нотав где новая тема бля?

311

Нотов, 01-04-2005 19:23:47

дак жду пока кто неть попросит, какую раскрыть (йеблю не предлогать)

312

взбздрегзнгскс, 02-04-2005 01:07:10

Глубокоуважаемыйгаспадин Нотовъ! Предлагайу раскрыть тему внутреобщественной психологии наров. Йа как пачотный наркопланирователь не понаслыжке знайу эту кухню... И очинь меня вводит в тоску тот факт, что экспириминтаторы с психоактивными веществами и со своим сознанием предпочитают обманывать себя до такой степени, что хуйивознит прям... На моем опыте люди не только не соглашаются признать весь несокрушимый пиздец своего существования но и сами себя увиряют что всио заебись. В наркоэтике это считаецо как предательство начать разговор типо: бля во пацаны докатились йопт... 7й день на марофоне спиды хуярим не спим нихуя.. вкаво мы превратились.. где те времена когда планчиком убивались и похуй на всио было... давайте задумаемся... давйте.. хуйивознает попускает... вась! спид еще есть?! а потом всио заибись до отходосов...
Вощем хуню несу восновном щас.. бухой..  Вощем я к тому, что от сторчивания меня всегда спасал тот факт, что я всегда задумывался и не позволял себе уйти с головой к тяжелым наркотикам типа спидов и марок. А многие мои знакомые забивали на все и старчивались... и это печально... вощем надо раскрыть тему незнания броду... соотвессно обратная хуйня с тем же планчиком... ахуевшие пендосы всевозможные поносят его родимый на чем свет... пусть суки за это на гере 5 лет торчат... вощем вот так.. прошу прощение за стиль.. бухой в жопу... буду в состоянии постораюсь изложить суть в более грамотной форме

313

MSt, 02-04-2005 06:52:14

Г-н Нотов,
Абсолютно не раскрыта тема тусы в Дортмунде, прошу раскрыть!

314

Нотов, 02-04-2005 11:49:42

Э-э-э, позно, это тогда потом гыыы, уже заслал удаву на отвлечённую тему...

но тема психологии наркомана, беспесды интересная, вскрою обязательно,

тусса в дортмунде, щас наюду где то комент свой и скопирую суда гыыыы

315

Нотов, 02-04-2005 11:53:44

раскажу подробнее гыыы,(кстате я стехи доктора с незнайкой щас зашлю удавуЮ, скоро повесит гыыы)Док и Незнайка конечно отожгли, это и был комертон всей тусы, вспоминали всякую смешную поебень, уссывались и пили водку и курили, потом пошли подышать на улицу, и перепутали двери заведения и парекмахерской, она открылась а мусарня даже не приехала, хотели меня побрить налысо обратно гыыыы, потом приехал один корибский гитарист, друг Доктора, (его дедушка был реальнымм людоедом), на его шее амулет из скурутившихся (засохших) человеческих ногтей.. но на гитаре прикольно играет, зажыгательно... вопщем я сподобилса стонцовать рок-н-рол, но незнаю, возможно получилса и нижний брейк, но получил как приз зрительских симпатий, полную трубгу набитую первосортным кошкарским гашышом, который я привёз с сорбой... и все, дальше в сознание какие то вспышки и свистки...очнулса с утра невменяемым и поехал домой, 140 км ехал казалось всю вечность... два раза останавливалса по дороге блевать...

на следущий день, проснулса... и это хорошо гыыы

316

Иванвгавно, 07-04-2005 10:47:13

Четать страшна.. многа слишкам

317

Королевоёб, 08-04-2005 04:14:58

Банзай!

318

синяк, 08-04-2005 15:12:28

Нотов, а ты вип падонак или так типа миня?

Авапще заеп, пиши скот! заепса я уже нехуя нечитающи

удавком - навсегда!

319

FAIP, 09-04-2005 02:09:41

Полностью солидарен с Антохой.

320

асел, 09-04-2005 09:38:42

Жогорку Кенеш14-03-2005 14:32
Нотов02-04-2005 15:53
два ебанических мудака

321

асел, 09-04-2005 09:41:16

в тыщще нах и ниибет

322

аХули бля, 10-04-2005 00:33:41

Кое-как асилил... как кто-то уже выше сказал - нихуйа не пажалел.
Кто-то высказывается в стиле известного анегдота: "Родину, сынок, не выбирают"...
А хто-то пытается объяснить пьяным колхозникам, шта нихуйа бы канюшни Авгиевы пачистить...
Только, блиат, Гераклов, Россия перестала рожать чтоли? а равно и Невтонов...
Адни, блиат, кулики па сваим балотам...
Вот жыву я рядом с Байкалом, заебато здесь, природа, тайга, степи, плантации конопли не хуже Чуйки... (у нас тут три самых центровых сорта - Кяхтинская, Джидинская и Селенгинская) и никуда съебываться нихачу, хотя друзиа завут в Маскву... а хуле я там не видел? Уезжал пару раз ненадолго в качестве туриста... надолго не хватило. Домой хочется... Такая вот хуета.
С другой стороны, ипаать в рот... вся эта ебанутая система расейская-савецкого чиновничества песдетс как подзаебала... Работать бля не дают спакойна...
Когда же мужик этих генералов в море утопит нахуй? Хуле их кармить?
Ты Нотов забыл еще один вопрос из анекдота, кроме "кто виноват и что делать" - главный вапрос - КАКОГО ХУЯ!!!
И трава у тебя, надо сказать, заебатая, хули говорить...
А ЙП и ИГ пусть идут лесом со своими криками о том, что тут они чего-то изменить пытаются... хули демагогию разводите? Вы же бля в натуре, профессионально, как чиновники воду льете.
Я так полагаю, вы двое наверняка от ФСБ тут сидите и пытаетесь свою хуйню продвигать. Только как всегда делаете это через жопу и нихуйа неубедительна. В натуре, Нотов, ты же каво-то тут учуял из мусаров? Сексотов бля дахуя развелось... Сабрались они Россию абустраивать..
Еще блиат пишет что его с гаша вставило как ЛСД, причем гаш курил первый рас... каво нахуй писдишь, у гаша другая тяга, авца. И с первого раза трава серьезно не вставляет, разве только с хорошими учителями через бульбулятор... Понимание вставлялова приходит чуть позже...
Жуткий передоз у травы один - плющит к земле и спать падаешь, если не получается просто лежишь с закрытыми глазами... А глюки к тому времени уже давно прошли. и просто плющит.

По теме эмиграции и внутренних миграций населения, у меня дахуя друзей уехало и все у них ништяк и я рад за них. Адин товарищ вот работает в Благовещенске кардиохирургом, хочет уехать то ли в Испанию, то ли куда ли, потому что штоп элементарно семью прокормить ему приходится работать на 4-5 работах однавременно. ВЫ понимаете?
В какой еще стране кардиохирургу надо работать на нескольких работах чтоб нормально жить?!!
И пока ЙП и ИГ со своей высокой трибуны будут вещать о том, что оне пекутся о своей стране, сколько еще врачей, учителей и прочих уважаемых профессий людей уедет нахуй в поисках лучшей доли для своей семьи. Если государство на нас забило, пачему мы не можем положить на государство? Опять же, уезжать люди не хотят, но приходится.
И все надеются вернуться на Родину, когда заработают достаточно денег, чтобы нормально жить.
Не скажешь же своему голодному необутому ребенку, типа, потерпи сынок, щас мы Россию обустроим, и будет пиздато...
Кароче, я понимаю вынужденных эмигрантов и прочих, в том числе т.н. лимиту...
Хуле песдеть? Да и сам я чего-то распесделся.
Афтар пеши исчо, камменты меня порадовали, да и в том смысле, что равнодушных почти нет, либо за, либо против, что говорит о хорошем креативе.

323

Йохан Палыч, 10-04-2005 09:11:00

аХули бля10-04-2005 04:33
Голимо блеешъ, баран.

Съеш сникерс и выпей "байкалу" из ближайшего одноименного водоёма, колх неумытый. Авось полегчает.
Магистр, ёптыть, астральных приходов и гуру по ниибацца.
Судя по каменту, ничего крепче отвара перемороженного сушеного уральского шалфея ты не пробовал.
Вот если накопишь денег, или кто-нибудь тебя, еблана, угостит НОРМАЛЬНОЙ травой (типа WW или сканка) - посмотрим, как тя к земле заплющит и ты  спокойно спать потом будешь.
А из твоего сена, судя по описанному ниибацца приходу, только манагу варить для учеников местного ПТУ.

Насчет остальных затронутых тем мне тебе добавить нечего - я уже всё сказал раньше. Так что идинахуй, ты не оригинален.
Кстати, ИГ работает преподом. КТН, доцент кафедры на радиофаке местного политеха, мой бывший коллега и сосед по дому. Можно сказать, что он тоже учитель. Отличий - минимум. Преподы ВУЗов в России не сахарно живут как известно.
Так што не песди, мудак. Тебе с твоего шалфея походу, повсеместная измена и ФСБшники мерещатся.
Как раз из-за таких струханов как ты все в дерьме и сидим.

324

ЗлойПанк, 11-04-2005 15:45:34

Афтар, ты долбайоп, этапесдетс

325

аХули бля, 12-04-2005 04:42:44

ЙП пашол нахуй сам, мне пох, что кто-то там дацент и прочая хуета, у меня вот жена к.б.н. и тоже препод, к тому же заведует отделом интернатуры и ординатуры, так шта не песди тут мне... я тоже могу преподавать, тока я больше практик...
И хуле, спрашивается с того, что кто-то тут типа крут до хуя а кто-то типа колх? неибацца морду ты завернул бля, авца...
И это ты еблан ни разу не курил нормальной травы, и ни разу тебя не плющило, так что пашол нахуй.
Ты блиат никогда не пил такой воды как в нашем Байкале, поди еще воду из под крана через фильтр пропускаешь?
Обустраиватель бля Расии нашолся... Ебал я вас всех в рот, таких абустраивателей... демагоги нах.
Теоретики, бля, абустраизма...
Знаю, как живут преподы, у меня родители учителя русского языка и литературы, теща - преподаватель информатики, ей под 60 лет, а она за компом работает и не задает ламерских вопросов.
И нехуй меня тут учить какую траву мне курить, авца, блиат...
Кароче пашел нахуй. Ебало себе заверни и папроще сделай...

326

Нотов, 12-04-2005 23:22:34

аХули бля
согласен с обоими твоими постами

327

Иван Гаврилыч, 13-04-2005 07:55:32

аХули бля12-04-2005 08:42
Нотов13-04-2005 03:22
Йохан Палыч10-04-2005 13:11

Поздравляю, товарищи пролетарии.
Как говорится, обсуждение проблем науки и культуры в нашем НИИ окончилось тотальным мордобоем.

328

Нотов, 14-04-2005 07:15:52

гыыы, Гаврилыч, песдюлей то тебе вломили гыыы, рас так..

329

Добрый, 16-04-2005 08:15:39

а еще многоженство заепца, как это может ущемлять права других, сцуко нах?

330

Иван Гаврилыч, 16-04-2005 09:20:23

Нотов14-04-2005 11:15
Я по этому поводу сильно не переживаю, так как неаргументированное тявканье ваших прихлебателей "песдюлями" не может являться по определению.
Видите ли, лизание очка авторитетам - одна из форм ахтунга. Так что "камрады" опустили сами себя.
Если у человека есть своё мнение и он может его аргументировать - получается разговор. А если он скатывается в то, что начинает просто тупо "срацца" - значит, он не может больше ничего сказать в защиту собственного мнения.
Соответственно, этим он признаёт свою неправоту.
Вы меня разочаровали, г-н Нотов.
Начав аргументированный разговор и периодично похваливая свой мегаинтеллект, в итоге вы скатились во "всплески йумара и просто тупые высказывания ".

331

Ахули бля, 16-04-2005 18:59:08

ИГ, если такой разговор пошел, то тупо "срацца" начал ЙП, глянь сам выше.
В ответ я его просто послал нахуй. Понимаешь, нет? ответ такой - пошел нахуй.
И, Гаврилыч, в зеркале ищи пролетариев, понял? хоть ты и неибацца ктн, только несешь такую хуйню, что просто удивительно, как ты сюда вообще попал?
И твои рассуждения по части "оказались от Родины"  для меня непонятны... У тебя, доцента, нихуойвайа зарплата? нет? тогда, наверно, ты не женат и у тебя нет детей? А одному много ли надо? Правильно? Иначе, на твою доцентскую зарплату ты семью бы не прокормил нихуйа...
Тут нельзя песдеть о Родине, обустраивании России, потому что это демагогия, сначала надо свою, маленькую, отдельно взятую семью обустроить, а потом, когда дома все хорошо, можно браться за подъезд, потом за двор, затем за район, далее за город, ну и за страну, если неймется и пепел Клааса стучит...

А пока приходится действительно крутым врачам, преподавателям  работать на трех-четырех работах, и думать куда бы уехать по контракту? Благо зовут и в Монголию, и в Испанию, и в прочие европы и азии...
ИГ, женись, чувак. Пора вроде? Защитился, преподаешь, для полного набору женись и детей роди и посмотрим, о чем ты начнешь петь.
Или может ты ахтунг какой скрытый? Хотя может просто не красавец? Ну, женщин-то все равно больше...
Хуле тут мусолить на тему о Родине... иди найди себе бабу и потрахайся нормально...
мужики без ебли начинают дохуя философствовать...
Иди, обустраивай Россию.

332

Нотов, 16-04-2005 22:54:02

Ахули бля, правельно ты всё скозал, даже почти нечсего добавить, именно начни с себя перестройку, вот такая должна быть новая национальная идея, или близкая этой фабуле как минимум..., вопщем если как нибудь доведёцо встретиуо, то побухали бы вменсе и попесдели бы о том_о_сём..., воющем респегд бразар..

ИГ, и с тобой согласен в той части, что сведение коментов к срачу это уход от конкретного диалога, так что поройся в них (каментах), и посмотри, сколько раз ты провоцыровал срачь и сколько раз тебе в этом было отказано..., и этот твой выпад, просто считаю , ещё одной попыткой гыы, так что это ты дружок тут пытаешься пропихнуть прокладку, причем, с завидным упорством гыы..., у тебя что на самом деле интерес в этом есть???
зы
кстате я очень сомневаюсь что ты препод, а мои самнения, как обычно подтверждаюцо...

333

Noise, 17-04-2005 05:07:37

Для аленей йопт: Сканк и Вайт Видоу курили бабки с дедами. Сейчас на этих сортах чуть ли ни 3'е поколение гибридов делаецо. Поэтому нехуй понтовацо тем, что гдет слышал про эти  действительно легендарные но нихуя не актуальные  сорта. А в остальном - Нотов как всегда лучший и с Ахули бля полностью согласен.

334

Нотов, 17-04-2005 08:06:00

Noise
правельно, работа по выведению новых сортов и способов гроуинга не останавливаеца не на секунду, готовлю тут кое какие мотериалы о последних новинках

335

Иван Гаврилыч & Йохан Палыч бухают, 17-04-2005 11:01:59

Гаврилыч - Нотову 17-04-2005 02:54
Правильно сомневаешься. Я тут от ФСБ сижу, за порядком присматриваю. Типа - кто траву курит, кто Родину не любит и т.д. Всех на заметку и зикхайль, короче. Любителям иммиграции стоять - бояцца :)
Палыч 2 Noise17-04-2005 09:07
ХЗ по поводу чистоты сорта. Я не Мичурин. Что заказываю - то и привозят. Может, это и гибриды. Однако, называются именно так: WW & Easy Skunk. Когда сезон - с  местными сортами рядом не поставишь.
И, как всегда, ещё лично от меня: не песди, идинахуй вместе со своим другом Ахули (Пелевина, блять, он чтоли начитался. Так там Ахули - баба. Похожэ на ахтунг.). Не нравицца жыть здесь - ебаш за рубеж и лижи ачько Нотову дальшэ.

336

Иван Гаврилыч, 17-04-2005 11:15:56

Ахули бля16-04-2005 22:59
Кстати, я согласен с вашим высказыванием на 100%.
"Тут нельзя песдеть о Родине, обустраивании России, потому что это демагогия, сначала надо свою, маленькую, отдельно взятую семью обустроить, а потом, когда дома все хорошо, можно браться за подъезд, потом за двор, затем за район, далее за город, ну и за страну, если неймется и пепел Клааса стучит..."
Вот я и говорю - что надо всё делать самим. А те, кто уехал - в этом процессе участвовать не могут по определению. И не имеют на это никакого права. Потому, что сбежали. Что же касается чистокровных европейцев и американцев - единственная помощь, которую они нам готовы оказать - это вбить дополнительный гвоздь в крышку российского гроба.

337

Мутант, 17-04-2005 12:13:58

Ебтвою. Срыгнуть бля и пёрнуть на статью. Нах

338

Нотов, 18-04-2005 00:09:01

Иван Гаврилыч & Йохан Палыч а вы там не поебались?гыыы учйоные нах...
а на счет меня если лично, то мне как рас похую, что вы там себе думаете бухая в дежурке, можно мне за россию думать и радеть или нет, а на ваши мусарские выкрики тут, мало кто кроме меня обратил внимание, а главное вам,  мусорам не долго осталось, ибо скоро сами себя поедать начнёте, это я вам по секрету просто расказываю, (потом вспомните и удевитесь гыыы откуда это я так все знаю...), а обустраивать вам россию мусоровскими способами не долго по любому, кишка..., а главное мозги у мусоров жыдкие потому что... (а почему жыдкие, может напишу даже креативчик гыыы)

339

Йохан Палыч, 18-04-2005 15:38:51

Сам ты мусор. Обычный зарубежный мусор. Патамушта нахуй никому здесь не нужен.
Могу ещё сказать, что, судя по каментам твоими лучшыми друзьями являюцца Ющенка со всей западной тварью и горячо толерантные к нам эстонцы. Вот, бля, с ними и дискутируй как фсё хуёво и што эта непременна песдец для России. Они тебя поймут и одобрят. Большэ говорить с тобой сафсем неочем. Саси хуй, с новым годам. Паживём - увидим кто был праф.

340

А хули бля, 18-04-2005 18:42:48

ИГ, как вы думаете, с чего народ из провинции валит косяками в Москву? А если удастся и дальше.
И с каких хуев те, кто уехал, не имеют права?
Люди вынуждены уезжать на заработки, понимаете, нет? Потому что в родной деревне, городе, области, стране - нет работы, нет никаких перспектив...
Где находится российская наука, образование и минздрав? Правильно - в глубокой жопе!
Поэтому и уезжают молодые кандидаты наук и не кандидаты туда, где востребованы. Своей стране они нахуй не нужны.
Не разводите демагогию, "сбежали" - а что, предлагаете при наличии мозгов, дипломов и прочих корочек работать грузчиком или анжинером на завод? Так наша промышленность и так развалена, но развалена она потому, что все технологии и оборудование - устарело нахуй еще тогда, когда мы в пятый класс переходили.
Короче, заебало с вами спорить. Скажите-ка нам ИГ, что конкретно вы сделали для того, чтоб в стране лучше жилось? Давайте, расскажите, как вы каждый день просыпаетесь с мыслью "как нам обустроить Россию" и воплощаете эти мысли в жизнь.
А мы послушаем. Если вы начнете лить воду, это и значит, что вы демагог. И, действительно, из ФСБ. у военных людей мозги деревянные. Их клинит.

341

А хули бля, 18-04-2005 18:47:19

И вообще, ИГ и ЙП,  у вас психология обыкнавеннаго советскаго быдла. Среднего как все средние школы  России...

342

Нотов, 19-04-2005 21:50:04

А хули бля,
гыыы, хорошо ты их препечатал, респегд, это же дествительно демогоги, и им что угодно говори, они потом все переврут и все гавном попробуют представить, ибо у мусоров не на что другое ума не хватает, жаль конечно, что россией щас мусора управляют, хорошего для граждан такой страны , точно не будет.. но это времненно, вот это только и успокаивает...

343

Иван Гаврилыч, 21-04-2005 07:42:30

> Где находится российская наука, образование и минздрав?
Там, где Вы сказали. Это факт.
> все технологии и оборудование - устарело
Что касается технологий - не всё так грустно. Не буду углубляться в общие фразы, скажу за своё: технологии и умение программирования и разработки в сфере Hi-Tech российских специалистов ценятся во всем мире. Что касается ПРОМЫШЛЕННОСТИ (за исключением продуктовой и некоторых исключений из общих правил в виде Зеленограда/Сарова/Новосибирска) - она там же где и наша медицина.
> с чего народ из провинции валит косяками в Москву...Люди вынуждены уезжать на заработки
Отъезд на заработки и на ПМЖ - несколько разные вещи. Не находите? Те, кто уехал на заработки, имеют свойство привозить ТЕ деньги СЮДА, а не наоборот. Что касается Москвы - это пока еще Россия...
>  предлагаете при наличии мозгов, дипломов и прочих корочек работать грузчиком
Мои выпускники работают в Интеле, Мотороле, на различных предприятиях, у ISP и т.д.
Грузчиков среди них, я вроде не замечал. Такие, как правило, мозгов не имеют и отсеиваются на первых двух курсах. Большинство тех, кто с мозгами, обычно находит применение здесь. Кстати, за последние 2 года мне известен только один случай иммиграции студента на ПМЖ - парень уехал в Израиль по вполне очевидным причинам возвращения на историческую Родину.
> Скажите-ка нам ИГ, что конкретно вы сделали для того, чтоб в стране лучше жилось
Хотя бы то, что, занимаясь преподавательской деятельностью, воспитываю не грузчиков, а умных людей. А умные люди рано или поздно себя проявят.
> у вас психология обыкнавеннаго советскаго быдла
У всех нас, рожденных в СССР, всегда останется отпечаток именно этой психологии. Потому что это наше детство и юность. А это, как правило, из головы не выкинешь. Если ты, конечно, не полный отморозок.
> Короче, заебало с вами спорить
Взаимно.
Кстати, нытьё по поводу плохой жизни для башковитых людей лично я не приемлю. Если есть мозги - будешь жить нормально и здесь. Что-то вы, товарисч, с вашего Байкала тоже не бежите в поисках хорошей жизни.
Хотя по поводу жизни преподов сильно спорить не буду - лично я зарабатываю не только преподаванием в ВУЗе, но также и в коммерческом секторе.
Палыч, если сочтет нужным, сам за себя скажет. Однако, подозреваю, что ему тоже нет нужды ехать ни в Москву ни за рубеж на заработки.
Нотов20-04-2005 01:50
Не могу ещё раз не обратить внимание на потрясающую интеллектуальность ваших высказываний.
Прошув вас, продолжайте дальше генерацию своих западнических уголовно-сленговых Шэдэвроф.

344

А хули бля, 21-04-2005 09:35:12

Послушайте, ИГ, я на жизнь не жалуюсь, я нормально зарабатываю и обеспечиваю семью.
Просто глядя на друзей и знакомых, пытающихся кроме преподавания и научной деятельности зарабатывать еще какими-то левыми делами - это печально. Пример с грузчиками на сегодняшний день, конечно, устарел. Но, в постперестройку чем только не занимались, и вагоны разгружали, и сторожами...

Понятно, что программистам и вообще людям из ИТ-области сейчас легче найти работу, но те студенты, которых вы выучили, останутся ли они в России? Спросите их, я думаю, правды они вам не скажут, если знают ваши взгляды. Прикиньте, сколько из них уедут в поисках лучшей доли.

ИТ-шники и экономисты устроились получше, кто в банках, кто в налоговой, ну, им проблемы с поиском работы нет.
И это компутерщикам проще, а людям из других направлений? Биологам, химикам, библиотекарям и прочим гуманитариям, им то что делать? Вот и прорываются на буржуйских грантах. Некоторых приглашают поработать за границей. Не вопрос - собрались и поехали.

Как уже говорил, товарищ - хирург, работает на 3 работах. Ладно, леча людей в больнице и преподавая в институте он своим любимым делом занимается, но сколько ему за это платят? поэтому занимается и другими делами. Это все его уже достало, он не видит никаких перспектив, поэтому собирается уезжать за границу, заниматься научной работой.

Другие преподают, занимаются репетиторством, но все это так печально. Поэтому очень много народу уехало в Монголию, учить детей монголов. Даже мой школьный учитель, и она тоже уехала.
А некоторые в постперестроечное время стали "челноками" - из Китая тряпки возят. Некоторые поднялись на этом. Но это все же вынужденно. У людей выбора нет.

Поэтому обвинять людей, которые уехали из страны, неважно, на время или на ПМЖ, в предательстве нельзя. Это Родина их предала, кинула конкретно. А человеку надо и семью кормить, грубо говоря. Хотя дело не только в зарабатывании денег, ведь это еще и возможность самореализации.
Ведь работа, причем любимая работа, у мужиков стоит на первом месте в жизни.

Я и не бегу с берегов Байкала, что мне и тут хорошо, но в этом заслуги моего государства нет. Я сам всего добился, не благодаря, а вопреки системе.

И вообще, по части науки вот почитайте:  http://offline.computerra.ru/38491/

345

Йохан Палыч, 21-04-2005 13:08:02

А вот меня лично достаёт в этих каментах иммигрантский снобизм - типа, мы крутые и жыть умеем, а вы вот нихуя и ваще мудаки что остались в атличие ат нас умных. А вот хуйвам. Мне и тут пиздато живется и в жопу не спёрлась ваша заграница. Гаврилыч был прав - нахуй не надо ехать ни в какую Маськву с зарубежъями. Итак каждые две недели туда мотаюсь. Если посмотреть как жывут немцы, то по уровню получается примерно та же ебала, что и здесь: цены на всё ахуенные, зарплата тожэ. В пропорции в среднем получается хуже, чем я сейчас имею. Так што, Гаврилыч, камрад, ты прав. Башка есть - не пропадёш и тут. А если нет - можно съебацца и в зарубежье. Жыть, канешна, ты будеш лучше (у нас бомжи в основном дохнут, а в Германии лично наблюдал как эдакий кекс сидел перед магазином без ботинкоф и жрал пирожное за 3 евро), но относицца к тебе будут как к говну. Бездельников и несостоятельных нигде не любят. Западный менталитет простой: с деньгами ты человек, без денег - говно полное.
Так как приходицца общаться в том числе и с эммигранцкой братией, могу сказать, что среди них бОльшая половина - полные мошенники и ублютки. Сидит такой ахтунг перед тобой и песдит как он, бля, крут. Что он, ёп твою, жопой 2 года торговал и на побегушках у турков работал. И своим бездельем заработал на съёмную хату вместо выкинутого добрым фрицем дивана в районе мусорного бачка. Зато он, бля, в Ивропе, нах. И ишшо очень по России, гандон, скучает. В ответ на это я обычно говорю, что у нас всё плохо, нехуй обратно возвращацца,  идинахуй, жыви тут жди подачек, Бобик, дальшэ - раз сам по жызни пробицца не способен. Ну им некоторым и подают. Но это же шафки, а не люди. Так што - о чём речь? Там, правда, не фсе "нашы" такие. Попадаются и вполне приличные люди. Но редко.

346

Нотов, 22-04-2005 08:04:38

http://www.udaff.com/creo/43350.html
вот ре6бятки, (ЙП и ИГ) почетайте, может и поймёте, а может и нет, ибо ментовский мозг заскорузл...

А хули бля
твою позицию уважаю, а этим дружкам-пирожкам даже и объяснять больше не хачу, им что не говори они все переверают и посвоему формулируют, чисто мусарский приём, так они и даказывают свою правду, ибо сила пока во многих моментах на их стороне, кстате в креативе по этому поводу тоже есть мысли..., в то что они работают преподами, это пиздёж, посмотри как они оба гордяцо тем что и в каких то коммерческих структурах подвизаюца, это опять чиста мусарская мулька..., поделить мир на своих и предателей хотят, только хуй пройдёт... эпоха временщиков их же и разотрёт, только потом они будут хлопать глозами и не понимать за что..., но это все их сучие проблемы, мне такие прихвостни системы, которая поробощасет народ похуй... я знаю, что свора собак, сама себя уничтожыт.. , ибо в соврпеменных джунглях выжывает умнейший, и этого мне достаточно...

347

А хули бля, 22-04-2005 15:54:15

обновил ссылку http://offline.computerra.ru/2005/586/38492/

348

Йохан Палыч, 23-04-2005 10:24:46

Нотов22-04-2005 12:04
http://www.udaff.com/creo/43350.html
Можещъ почитать мой камент к креативу - к тебе он, аднака, отношения не имеет. Патамушта ты сам заскорузл в своей так называемой "правде". Тебе впору повнимательнее самому повнимательнее почитать этот креатиф. Хотя это тебе врятли поможэт...

349

Йохан Палыч, 23-04-2005 10:29:51

Нотов22-04-2005 12:04
Кстате, вдогонку - сейчас я не препод. Но и не представитель власти. Всего лишъ скромный "белый воротник" в одном из ISP, бывший ведущий инженер по телекоммуникационным технологиям, выпускник ИГ. Иди нахуй ещё раз, мудило. Сиди-дрочи-пиши креативы. Хули ты ещё умеешь?

350

Нотов, 23-04-2005 10:33:51

бгыыыы, ты йохан палыч не расплачься тока, а то уже как ребёнок в песочнеце ых ых ых ыххх (сказать самому нехуй, так и молчи .., а то  начинаешь просто мои слова мне же и отправлять, это говорит лишь р твоём тупизме, преподователь нах, и подтверждает моё предположение окончательно)
далбайоп ты йохан

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А вот терь получила- мудила, раз пять в живот и в ебало с ноги! Нет больше котика твоего, ускакал! Уебище…лежи теперь в крови, скули от боли, помирай. Смотри, как кровь из пизды хлещет, нет больше у тя ни мужика, ни ребенка. Сама все потеряла, сама виновата! Сама….Уебище!!!!!!! »

«Некоторые даже всирьез щитают, што как мужчина танцует, так он и ебацо абизательно должен. Типа, если топчицо на месте быстро и ниумело, то в процессе соития палюбому тыкацо будет нитуда, и кончит преждевременно, а вот если вальсирует шопесдец, то в сексе он ниутамим и член по колено. Я хуйивознаю, откуда они такие аналогии берут»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg