Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

матроскинЪ :: Тема для фантазии ... Матчасть
Добрый день (ночь и т.д.), уважаимые гаспада фтыкателе!

Почитывая каменты к сваему крео, наткнулсо на упоменанее о том, што Ларс захуярил чота по «Фаине». А паскоку сам политсру фтыкать в настоящий момент лишон возможнасте, то добры люди нашли и переслали. Получил ... прочетал ... крео песдат! Качественно покопал и живенько так написано, сурьозна поднял интересный матерьяльчег. Пять звездей как с куста! К сожаленею не 6, бо матчасть всётаке подкачала ... што никак не отразилось, аднако, на общем впечатлении. Ну а таво, што каклы – далбайобы, этава уних не отнять при любом раскладе.

Но по матчасте придецо высказацо, бо сам эту тему щаз копаю усердно, правдо не с той стороны, шо Ларсен. Ну да в добыче инфы с тырнета Ларсу и Котегам равных нету, соревнавацо было бы глупо ... асобенно введу отсуцтвия тырнета.

Хохлошип под флагом Белиза ... (за «хохлошип» - отдельный зачот, ржал как лошадь!) И хуле? Военный груз? Ларс, очнись – ты всерьоз палагаеш, што в каклостане есть торговый флот?! (Несколько мелких корыт под каклиным флагом невщот.) Да ещё и государственный? Чернаморское Морское пароходство (Одесса) было распижжено со скоростью, с которой может хоть немного сравницо тока скорость распижживания Балтийского Морского пароходства (Питер). Кстате, в Балтийском раздербане деятельное шопесдетс участие принимал ево (парохоцтва) тогдашний ночальнег с ниибацо хохлиной хвамилией *** ко ... даже в турьме успел посидеть, Ростропович ево лично выручал ... ну это так, к слову. Торговых судов, принадлежащих государству, ваще мало де есть, такшта в том, што перевозки осуществляюца на частных судах - нет ничо необычнава. Почему бы и не Белиз?

Компании-хозяену парохода принадлежит всево одно судно – бгаааааааа ... обычная мировая практека! Ничо страннава, никакой связи именно с перевозкой палёных танков. Дело в том, што хозяин судна несёт материльную отвецтвенность за все косяки, што судно может упороть, и размеры этой отвецтвенности запросто могут превышать стоимость самаво парахода. А ему это нада? Вот и регица фирмёшка, названее которой может даже совпадать с названеем судна, допустем «Фаина Шиппинг», новоиспечонный хозяин мигом передаёт судно под менеджмент реальнава владельца – и песдетс! В случае чево остальные активы не пострадают.

«Ну, то что на хохлошыпах комсостав – русские, это уже традицыя.» (цэ) И снова – бгааааааааа ... ну а этава ты де нарыл-то? Ну смешно же шопесдетс! Естественно, никакой связи с национальностью и гражданством деся и в помине нету. Незнаю, как нонеча в каклостане с образованием, но соотвецтвуЮЩие Совецкие учебные заведения выпускали высококлассных специалистов, вне зависемости от фамилии выпускаЮЩегося. Как тебе капетан армянин, с армянской-же фамилией, проживаЮЩий в Одессе и являЮЩийся гражданином каклостана, одессит в третьем или четвёртом поколении? Лично знаком, заебательский мужик кстате. Приходилось мне по делам неаднакратно пересекацо с морякаме из Одессы (да и не из Одессы тоже), среди них всяких людей хватает, но знаеш чо – при изрядном количестве опрошеных я не нашол среди них ниаднаво свидомава какла! Ну ниаднаво, блять! Хотя гавариле, што дета есть ... кагбы ... Хтота Кадато однаво «антимаскаля» встречал Дето. Чуешь разнецо – 17 каклов, или один, каторава хтота кадато видел? Гдето ...

Да некоторые из них куда большие «имперцы», чем мы с тобой, бля буду! А уж «западэнцев» недолюбливает таки большинство, и это мягко сказано – недолюбливает. Над цирком каклиным поржать – дак это тока с ниме, они то ево изнутри видят, и знают лудше нашева. Хотя им и не до смеха бывает, хуле, мы с тобой ево по дибилятору фтыкаем, а они – около дома наблюдают, каждый день. «Выйди на каклоулицу, посмотри на каклодействительность ...» (цэ) Им и посочувствовать можно – эк попали пацаны!

По поводу русской части ыкепажа ... «русский – не всегда имперец» (цэ). Разумеицо! Украинец – не всегда какл. Што это меняет? На судне часть ыкепажа быле граждане окраины, часть – России. И всё! Были там и «имперцы», и «неимперцы», возможно и тот самый какол (каторава хтота дето видел) там имелсо, казлина. И што характерна – ни один из них к каклиным палёным танчекам не имел никакова отношения, а само судно до этава рейса могло возить агурцы в бочках, которые грузчеки на борт ногаме закатывали (почему «закатывали» - об этом чуть ниже).

«На коробку экипаж, берут по фрахту» (цэ) – фраза загадочная шопесдетс! Ыкепаж нанимаецо на контрактной основе, каждый индивидуально, подписывая означеный контракт на определённое количество месяцев, зачастую даже не зная, чо судно будет возить и где. Дело в том, што нанимаюцо люди через агенства по найму васнавном, а там – офесный планктон, качество работы – соотвецтвуЮЩее, информированность моряка о будущем судне, де ему придецо работать – зависит от этава самава планктона. Сплош и рядом, кстате, моряки работают не на хозяина судна, но на компанию-менеджера, на которую хозяин скинул разборки с ыкепажами. Да там ваще такая каша, што хуй проссыш ... собственно, морякам и паебать, главнае, штоп деньги вовремя платили. Маловероятно, што хтота из них нанималсо канкретно перевозить палёные каклиные танки ...

Наткнулсо в камментах на фразу – типа они там были гастарбайтеры, ну и хуй на них, нежалко ... Ну и схуяли они «гастарбайтеры»? На корме балтаецо флаг Белиза? И хуле? Торговых флотов у окраины и России практически не существует. Работали на часнава хозяина? Бгааааааа ... а хто нет? Целые кучи народу пашут на часника, и хуле? Офесный сиделец, фтыкаЮЩий удава из Масковскава офеса французской фирмы – гастарбайтер? Российский специалист, просиживаЮЩий штоны в парижском офесе российской фирмы – гастарбайтер? А в Берлинском офесе Австрийской? Он што, переквалефецировалсо из какляцкава физека-теоретика в португальскава дворнека-практека?

Пацаны венаваты тока в том, што пыталесь чесно заработать на челавечью жизнь себе и своим семьям, а их ылементарно подставили, и я по-челавечьи же сочуствую им и их близким. Их нада аттуда выкавыривать, палажив хуй на их грожданство/нацианальность, и ниипет!

«Капитан на борту – первый, после бога.» (цэ) Ларс, эпохе паруснава флота, када кара-бль шлялсо хуй знает де без какой-либо связи с хозяевами, давно прешол песдетс! В нонешнее время тырнета и спутнековой связи капетану ипут моск ежедневно и ежечасно все каму не лень, и любое креведко из хозяйского офеса (офеса фрахтователя, круинг-менеджера и т.д) вытирает об нево ноги с остервенением в любую менуту дня и ночи. Первый-то после бога он таки первый, тока бога таво уже нету нихуя, вот в чом всё дело. И стал капетан манагером, креведко, выше тех, што на борту, но бля ниже тех, што в офесе ... И без одобрения офесных – ему даже пёрнуть сложно.

Нащот капетанской медкомиссии – тут ваще абасцака, хуле. За последние года три я прашол несколько медкомиссий (регистрация/перерегистрация оружия, замена прав, техасмотры), и ни на одной не появлялсо. А дакументики в полном порядке. Ктамуже на евоной медкомиссии не в касманавты набирали нихуя, если не в прединфарктном состояни был, то и так прашол бы. Кстате, проходица она раз в год, а перед каждым рейсом – дык заебуцо люде ... гыгыгы ... Мог капетана кондратий хватить, свались ему на голаву йобаные ператы? Дык запрасто, хуле ... тут и абасрацо несложно.

Знал ли капетан, што и каму везёт? (Имеецо введу палёные танке и Судан.) Пастановка вапроса несовсем кошерная, надо так – мог ли он знать? Мог! Мог ли он НЕ знать? Да занехуй делать!!! Более таво, скарее всево и незнал он про Судан нихуя, ибо нахуй каму нада ево информировать-то впесду? Каму он нужен, блять, информированный-то? В хуй не впилсо! Он и без этава качественно отвезёт груз с окраины в Кению, и никвакнет ниразу. Бо с точки зрения перевозки груза танке точна такой-же груз, как и агурцы, тока с агурцаме ебаты больше. А уж што там будет после Кении ... иншалла!

В этом плане и обнаружение ператоме на судне неких документов про Судан кажецо мне маловероятным. Заметьте – я не гаварю, были они там иле небыли, я гаварю – мне кажецо ... Ну а нахуй они там нужны-то были? Гаспада втыкателе, на пути из каклостана в эту самую блять Кению кроме какляцкава и кенийскава – ещё два оформления, турецкое в Босфоре и ебипецкое в Суэцком канале, сцуко! Ну и нахуй каму нужно светить Суданом на и безтаво палёные шопесдетс танке? А буде дакументеки в сраной Кении понадабяцо – куда проще отправеть их со спецально обученым человеком на самальоте, де пара бамажек в ево «дипломате» никаво не заинтересует. Да и ДиЭйчЭл с ЮПиЭс-ом работают за всю хуйню, тока башляй. (Н-ский Академовский офес ДиЭйчЭл кстате – казлы!)

По поваду скрытной перевозки «внутрянке» ... хм ... помните за агурцы в бочках, што «закатывались» на борт? Судно типа Ро-Ро спецом забабахано таким образом, што грузят ево не кранами, но внево этот самый йобаный груз - завозят. В нем имеюца такие варота блять, в корме или в носу, в борту могут быть, типа падьёмнава моста – аппарель. Техника заежжает своим ходом, астальной несамаходный груз завозят на трейлерах тягачаме. Знаем, хуле, возили мы на них кой-чо, я даже пипилац свой из пендосии на таком отправлял. У некатарых дак и ваще на верхней палубе груз хуй паставиш, там блять она вся утыкана грибкаме вентиляции, сцуко. Ну а есле и непоставили танке на ней, то вопщемта и правельно – нехуй умы смущать. Такшта деся тоже ничо подазрительнава .

Но всё это часности, Б/П. И из-за них нихуя не меняецо – каколики занималесь нелегальной торговлей и влипли, далбайобы. И тут Ларс прав – странностей хоть отбавляй! Мог пендосский воршип оказацо там случайно? Мог, сцука, в том районе кара-блей так наз. «коалиции» хоть жёппой еш. И аказалсо! Могли ператы хапнуть какляцкий танковоз случайно? Могли, педоразы. И хапнуле! Могли неграматные абезьяне случайно полезть копацо в бумажках (очевидно на подтирку понадобелось), а после додумацо до обьявы о том, што груз предназначалсо для Судана? Могли, ясенхуй, особенно есле никаких бумаг небыло, а вот танки и Кения, которой они ващето нахуй  не нужны – тут как тут. И переговоры начать против своего обыкновения не с владельцаме судна, но с владельцаме груза – могли ... нечаянно. И как нехуй делать! Отож!

То, што не уволокли на разгрузку столь ходовой товарец – тоже както странно. Пречом мненее, што для этава нужен «оборудованый причал» - несовсем верное. Да для Ро-Ро то он нахуя – разгрузица и без кранов, лишь бы по высоте подошло – аппарель кинуть. Танки самоходом, стрелковку и вручную растащат. Стрелковка в Сомали, де все воюют со всеми уже хуеву гору лет – ваще дар небес. Танке им впарить врядле кому-то удасца, но раздербанить на кучу палезных в хозяйстве вещей – запросто. Чево-чево, а дербанить технику до скелета моментально и без инструментов губастые умеют качественно ...

Совпадения случаюцо канешна, но када случайности громоздяцо йобаной горой, поневоле закрадываеца мыслишка, што всё это кем-то тщательно спланировано. Хто слил каклов – тайно, покрытое мраком! Кг’явавая гэбня, за возню с грызунаме, сбивание цен своим вторсырьём, да и ваще – штоп под ногаме не путались? Возможно. Демакратические шопесдетс ЦРУ-шники, каторых каклы заебале в силу неведомых пречин? Можетбыть. СБУ, бо таво требовала подковерная возня и передел ништяков в самом каклостане? Ахуйбызнал!

Мне лично более интересно щаз другое – позырить, куда пойдёт груз в случае освобождения судна. Весьма вероятно, што цирк будет тот ещё. Оччень может интересная выйти абасцака! Кстате, каментаторы высказывались, што мол хто судно отобьёт, таво и груз с пароходом ... это схуяли?! Команда судно не бросала, судовладелец от нево не отказывалсо, хозяева груза официально имеюца.

Знали, Ларс, «знали потсоны пальмовые, что «Фаина» идёт» (цэ). Ещё как знали, блять! И «ниггерами тож кто-то рулит» - беспесды! И про «разведка, контрразведка, техсреццтва» тоже прав шопесдетс! Манагеры и спецы вдруг у них появились неплохие, хотя и не так давно ... и манагеры эти ох как далеко ускакали от планктона офеснава в плане организации процесса! Аднако об этом в следуЮЩей части, бо букав палучаецо дахуя и даже более. Пойду ка я пока протокакла ловить и вторую часть пейсать, а вы сритесь в каментах ... а заадно подумайте, каму интересно – а как ператы «Фаину» ловили-то, чисто практически? Как загонять зайца в чистом поле? Как пымать в море-акияне одинокий параход, там в морях што, указатели понатыканы – «Фаина»? Или десяток ператов, размахивая калашаме, песдячили по морю на своей пироге по расширяЮЩейся спирали, опрашивая всех встречных-поперечных – не видал ли хто хохлошип с каклотанкаме?

Дело не в способах получении информации о «Фаине» и её вродебы немножко таки секретном грузе ваабще (эта инфа, оказываецо, валялеца под ногаме по всему пути следования, тока подберай!!!), дело в обнаружении канкретнава парахода в море – оно бальшое я ебал!

При правельном ответе на этот вапроз автоматом появляюца ответы и ещё на кучку других, не менее интересных вапрозов, блять! Тока ненадо впаривать ненаучную хвантастеку про то, што некий хуйпайми чей шпеон каждые пять менут звонил чернамазому Мбонге на пальму со спутнека и докладывал, де щаз «Фаина». И про радар сказок ненада – видел я те радары, уних на экране какиета точечки блять, и их блять дохуя ... и хуле? Точечки ... А хохлошип-то где?

ЗЫ: Всё вышезапостившееся являецо изложением моих личных знаний о предмете и моево личнава мнения, и на абсалютную истину не претендует. А каклы – далбайобы шопесдетс!


Слава Україні!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/hidden/politsru/91590.html