Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

А. Клименкова. Слепой и непредсказуемая среда (часть 5)

  1. Читай
  2. Креативы
Звонок по сотовому раздался вечером. Тот, кто звонил, свободно уложился в бесплатные двадцать секунд, потому что сказал только три предложения.
- Слипченко?
- Да.
- Метро "Площадь Революции" в без двадцати два.
- Я понял.
- Конец связи.
Звонил не тот шестерка, с которым я имел дело до сих пор. Манеры были не те. Меня приглашали на встречу. Значит, по меньшей мере, собирались выслушать. О большем я и не мечтал. Я завел будильник на двенадцать, и снова заснул.
Из дома я вышел с небольшим запасом, и мог бы приехать к месту встречи заранее. Вместо этого я сделал несколько пересадок и вошел на "Площадь Революции" со стороны "Театральной", всё равно, время оставалось. Я сел на выступ под скульптурой студентки и раскрыл книгу. Нельзя сказать, чтобы я читал, но все-таки был при деле.
Последний поезд, видимо, прошел, на станции стояла противоестественная тишина. Я смотрел в книгу и слушал. Иногда в проводах потрескивало электричество, пару раз уборщицы что-то кричали друг другу… Но вот я уловил шаги несколько пар очень дорогих ботинок на тонкой подошве. Стрелка начиналась.
Таких бандитов я видел только в кино. Я решил, что это и есть пресловутые авторитеты. В определенном смысле. Мне льстило, что они лично собираются заняться моей скромной персоной, но в остальном я чувствовал себя неловко. Они были одеты дорого и безупречно, что называется в пиджаках, алмазы на руках… А я был почти что в телогрейке всего за двести долларов и, само собой, без золотых часов.
Я заложил пальцем страницу и продолжал сидеть. Сначала ко мне подошли бандиты попроще.
- Деньги принес, брателла?
- Я буду разговаривать с… - замялся я и показал глазами в сторону хозяев.
- Че, гордый?
- Нет, ну им должен, с ними и поговорю.
Мы перешли в центр зала.
- Ну, здравствуй, Слипченко, - сказал один из главных. - Что скажешь, будешь отдавать долги?
- Конечно буду, - согласился я. - Вы б пораньше меня предупредили, а то всё в деле, сами знаете… Но на днях я отдам, не сомневайся.
- На каких же это днях? Тебе две недели назад предупредили и неделю назад предупредили, и три дня назад предупредили. Ты нас подвел.
- Извините, намерения такого не было.
- За свое прощение ты заплатишь. Принесешь завтра тридцать тысяч и забудем о наших размолвках.
- Как это, тридцать?
- Мы за тебя волновались, червонец и набежал. Две недели беспокойства дорого стоят, а ты как думаешь?
Такая логика мне не подходила, и я принял решение вступить в спор.
- Ну, допустим, вам я вообще ничего не должен, - высказался я. - Я договаривался совсем с другими людьми, и брал у них деньги не на две недели, а на полгода и совсем на других условиях. Вы мне рассказываете, что теперь я должен вам. Хорошо. Должен, одам. Но мне нужно время, понимаете, несколько дней. А теперь возникает какой-то лишний червонец. Да почему, вы что, сдурели??
- Считаешь, несправедливо?
- Да вашу мать!
Моя неаккуратная реплика разозлила оппонентов.
- Не хочешь заплатить.
- Пошли вы! - огрызнулся я.
- Значит, не хочешь, - подытожил авторитет, давая понять, что разговор окончен. Шестерки взяли меня под локоток и отвели к краю платформы. Я было рыкнулся, но безрезультатно. Я начал отдавать себе отчет, что песенка моя, похоже, спета.
Интересно, но я не испытывал страха. Моё тело знало, что сейчас оно не умрет, и из этого я делал вывод, что выход есть. Вторым моим выводом было, что в моем распоряжении считанные минуты. Лучшего места, чем ночной метрополитен, я бы и сам не придумал, но вряд ли меня застрелили бы прямо сейчас: авторитеты наверняка предпочтут удалиться.
Между присутствующими еще произносились какие-то слова. Не особенно напрягаясь, я подобрался, чтобы молниеносно использовать даже кубический миллиметр шанса. Мое погашенное компьютером зрение обострилось до невероятной четкости, а левое ухо как будто выросло и уловило отдаленное гудение.
Звук окреп и вторгся на станцию. Сложившаяся обстановка нарушилась: в тоннеле появился свет фар. К платформе приближался поезд. Я физически почувствовал, как он продавливает окружавший меня пузырь безысходности, оболочка рвется, и ветер ударяет мне в лицо. Мой шанс материализовался.
Поезд оказался ремонтно-технической конструкцией с половиной обыкновенного вагона спереди, двумя низкими платформами посередине и другой половиной вагона в конце. Стекла были вымазаны краской, а плоскости платформ завалены громоздким оборудованием. Мимо меня проезжали огромные катушки с кабелем.
До края перрона было не больше четырех шагов, но я обошелся одним гигантским прыжком. Оказавшись на платформе, я сообразил, что укрыться там было негде. При незначительной скорости поезда охранники через считанные секунды будут следом и выковырнут меня из любой щели. Оставалось только пространство между дальним бортом платформы и стеной станции. Мне показалось, что его было около полуметра, для меня места достаточно.
Вторым прыжком я бросил свое тело вдоль дальнего борта, ухватился за край руками и перевалился наружу. Пока я совершал свои пируэты, я надеялся, что увижу новые возможности: переползу к вагону, выброшу машиниста и умчусь на предельной скорости… Ну примерно так. Вместо этого я застрял, обтирая пуховиком кафель и из последних сил цепляясь за край борта рукой и ногой. В меня могли стрелять, поэтому я спрятал голову и не высовывался. К тому же, я почти ничего не слышал из-за грохота железных колес прямо под моим ухом.
Я думаю, что мне помогла заорганизованность и безответственность охранников. Вместо того чтобы кинуться за мной, в ту же секунду они завопили, что я слинял и ждали распоряжений. Выстрелов тоже не было, только крики. Что же касается машиниста, то он, я думаю, был проинструктирован ничего не замечать.
Состав в постоянной скоростью приближался к отверстию тоннеля. Настоящая погоня началась, когда до конца кафеля оставалось метров десять. Я прирос к борту, больше мне ничего не оставалось. Я чувствовал себя кометой с хвостом из криков и стрельбы.
Меня укрыла чернота тоннеля, к тому же щель, в которой я тащился, постепенно расширилась. Я не имел представления, как устроена система оповещения в метро, но точно знал, что она существует. Поезд, то есть меня, наверняка уже ждали на следующей станции. Я страшно устал и собрался перевалиться обратно на платформу, но конечности не слушались. Я скрипел и пыхтел, пока нашел-таки опору и не сменил положение. Физическое напряжение уступило место умственному.
Хвостовая половина вагона была своеобразной пробкой, сдерживающей погоню, поэтому значительное расширение тоннеля было для меня нежелательно. С другой стороны, необходимо было покинуть поезд и срочно затеряться.
Тем временем, система оповещения сработала, и поезд остановился. В возникшей тишине я слышал, как машинист разговаривает по селектору. Я решил прорываться в кабину. Один безоружный машинист - это ж пустяки. Потом разогнать поезд, проскочить несколько станций, а там…
Передняя половинка вагона со стороны моей платформы была заварена одним большим листом железа. Чтобы забраться на крышу, нужно было соорудить хотя бы небольшое возвышение, поэтому оставались боковые двери, выходящие в тоннель. Они могли быть заперты, по крайней мере, они наверняка запирались, и я решил атаковать немедленно, пока машинист отвлечен разговором.
Перешагнув через борт и цепляясь за идущие по стене провода, я двинулся вперед. Дверь, вопреки моим опасениям, была не то что не заперта, ее вообще не было.
Как отважный ковбой, я ринулся в кабину, повалил машиниста и несколько раз стукнул его затылком об пол. Селектор продолжал бормотать:
- Что у вас случилось?
- Все под контролем, ситуация нормальная, - ответил я.
- Что случилось?
- Случайный выстрел оружия, утечка из реактора, но теперь все нормально. Все просто замечательно, спасибо. А как дела у вас?
- Кто это говорит?
Я оторвал переговорное устройство от стены и бросил рядом с выключенным машинистом, все равно дурацкий получался разговор.
Теперь меня занимала панель управления. Поезд метро, конечно, не летающая тарелка, но свои хитрости есть. Состав тронулся, но разгоняться не хотел. Я слышал голоса преследователей так близко, как будто они уже приближались к кабине, как это сделал я. В таком случае скорость состава не имела значения. Я выпрыгнул в тоннель и, не оборачиваясь, побежал между рельсами. Фары светили мне в спину. Я чувствовал, как между лопатками проступает мишень.

(продолжение следует)

Крысуцкий , 22.01.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

GAGA-RIN, 22-01-2003 15:18:11

Ну?

2

GAGA-RIN, 22-01-2003 15:22:10

ДДДДДДДДДДДДДДААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3

ебанат кальция, 22-01-2003 15:26:01

хуета полная . где юмор ? где ебля ? где оригинальность ?

4

xaoc, 22-01-2003 18:08:50

адабрйайу!
  дальше хуячч!

5

Drive, 22-01-2003 22:36:45

А скока серий еще?
  Ничего, интересно за сюжетом следить

6

а.л., 22-01-2003 22:55:22

МАЙ НЕЙМ ИЗ БОНД!
  ДЖЭЙМС БОНД БЛЯ!

7

а.л., 22-01-2003 22:56:30

ай фиьк айм дай энадэр дэй....или как ево там....карочи дитиктиф бульварный
  и какова хуйа блатной на 20 сикунд званил?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В связи с проводимыми профилактическими работа, по установке защиты от магнитных бурь, пожалуйста, отключите телефон на один час, во избежание возникновения неисправностей. Извините за причиняемые неудобства. Спасибо.»

«Ты охуела вконец. Ты постоянно учишь меня, как и что должно быть устроено в нашем доме, потому что так было устроено в доме твоей злоебучей мамы. Я ложил хуй на твою маму и на ее дом, пойми. Блядь, ведь я же не возвожу обстоятельства своего босоногого детства в ранг святыни!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg