Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Чрево нравственности или история, произошедшая ровно через столько лет, сколько потребовалось, чтобы окончательно забыть, зачем она произошла

  1. Читай
  2. Креативы

Эпиграф:
Тех, кто может бросить меч
И рабом в могилу лечь,
Лучше вовремя отсечь.
Пусть уйдут из строя.
Роберт Бернс из книги «Золотые россыпи» (мысли и афоризмы), сост. И. Б. Тумаркин. 1961 г. Одесса

Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание.
К. Маркс. Оттуда же.

Предуведомление автора:
Трупов не считал, но над каждым из них рыдал от осознания бессмысленности их гибели.



В институте Искусств ежегодный бал всегда заканчивался опытами. Для этих целей старшие научные сотрудники ловили по всему Большому городу бездомных собак и прочую живность, а младшие убирали аудиторию, над дверьми которой испокон веков весела табличка: «Операционная лаборатория», и готовили другие необходимые для опытов инструменты. Собственно опыты были гвоздем бала. Единственное, что выделяло его из множества других проводимых различными институтами. А когда все уже было готово, в сопровождении свиты в лабораторию спустился директор Иванов, Иван Иванович. Для него это был уже двадцатый бал, своего рода юбилей и все такое, но волновался он точно также как и в первый свой год на должности. Все-таки директора были и будут, а бал с опытами – навсегда. Тут очень важно не посрамить науку и не опозорить родные стены. Да и собственный авторитет не уронить. Вот и прибыл  Иван Иванович в операционную заранее, чтобы лично убедиться в том, что можно все начинать.
– Иван Иванович! Иван Иванович! – услышал директор истошный вопль своего секретаря. Через минуту и сама Инночка влетела в лабораторию. – Иван Иванович! Кошмар!
– Что такое? – спросил он грозно.
– Кошмар Иван Иванович! Подлинный кошмар! Ужас! – продолжила верещать Инночка.
– Да случилось что? – крикнул он.
– В подвале прорвало трубу! Опять. И опять канализационную, – заявила Инночка важно, – там… этого… ну просто море!
Откуда-то возник завхоз, и, произнеся строго – «я разберусь» – забрал пару младших разбираться с проблемой. Директор шумно выдохнул.
– Инночка. Ну, сколько раз тебе говорить. Искусство не должно думать о низком. Что кушать, что пить, где ср… Ну ты меня понимаешь. Об этом должен думать завхоз. А ты, каждый год... И всегда перед Балом.
– Я, Иван Иванович, не совсем же дура, – гордо заявила Инночка, – Я почему в крик? Потому что подозрительно это все. Каждый год перед этим важным событиям в подвале это. Каждый год. Это все подозрительно и саботаж!
– Это все, потому что вы, Инночка, в подвал только раз в год спускаетесь, – ехидно встряла Степанида Сергеевна, первый зам Иван Ивановича по научной части. – Иначе бы вы знали, что трубу в подвале уж лет двести как прорвало, благо все, что оттуда вытекло в пещеры какие-то уходит. Вы бы в подвал почаще спускались.
– Вот еще, – передернула плечами секретарша. – Делать мне больше нечего.
– Дамы, дамы! Я вас очень прощу, давайте не будем разводить диспут, – всплеснув руками, проговорил директор, – Мы же с вами не просто люди искусства, мы ученые, искусствоведы, у всех у нас за плечами не одна диссертация.
Дамы скривились, но спорить не стали. Иванов сделал вид, что удовлетворен их реакцией и кивнул.
– Ты принесла, Инночка? – спросил он секретаря.
– Естественно! – важно произнесла она и щелкнула пальцем. Тотчас в двери вкатился робот, с огромной коробкой в грузовом отсеке.
– Холст, кисти, краски? – уточнил Иван Иванович.
– Конечно! И бумагу, и ручки, все!
– Умничка! – произнес радостно директор, – Значит можно все расставить и…
Больше Иванов ничего сказать не успел. Резко открылись двери, раздался выстрел и пуля разнесла голову Инночке. Иван Иванович вытер лицо, посмотрел на ладонь в непонятной гадости и упал в обморок. В лабораторию вошел подросток, в черном кожаном пальто, военных ботинках и с автоматической винтовкой системы Калашникова, модификации 2*** года с тремя лазерным прицелами, теплоуловителями и прочими наворотами.
– Всем лежать! – закричал он.
Спорить никто не стал и, как кто мог быстро, легли.
– Ага! Ага! Вот вам! – от истеричного крика террориста, присутствующие покрепче вжались в пол.
Только завхоз, который прибежал на шум нечего не уловил. Он только и  успел что произнести:
– Что у вас тут…– когда пуля проделала огромную дырку в его животе и он, громко хлюпнув в коридоре внутренностями, упал.
– Ага! Ага! – радостно завыл подросток.
– Э… Молодой человек, – прогундела в пол Степанида Сергеевна, – а что собственно случилось?
Заместитель по научной части рисковала. Террорист вполне мог сначала влепить заряд в неё, а только потом ответить. Но…
– Я пришел за Шариком, - произнес он.
Степанида Степановна приподняла голову и уперлась взглядом в обезглавленное тело секретарши.
– Э… – только и выдавила она из себя.
– Да. Верните моего Шарика и освободите собак, которых вы собираетесь… над которыми… над которыми вы собираетесь проводить свои мерзкие опыты.
Все благоразумно промолчали, как-то само собой решив, что беседу лучше всего продолжить старшей по должности. Через несколько секунд Степанида Степановна наконец отвела  взгляд от Инночки и спросила:
– Э… За каким шариком, – в мыслях у неё все немного перепуталось, но даже в таком расстроенном состоянии она не могла и представить, что два человека погибли из-за какого-то воздушного…
– За моей собакой! – крикнул подросток и выстрелил в спину лежащего у самой стенки безвестного младшего научного сотрудника.
– Вы метко стреляете, – задумчиво произнесла замдиректора.
– Я тренировался, – ответил террорист.
– Тебя… вас как зовут? – поинтересовалась Степанида Степановна.
– Игорек, – честно дал ответ подросток, и немного смутившись собственной слабости, пристрелил еще одного младшего  научного сотрудника.
– Так вот, Игорек, – проговорила смелая женщина, поднимаясь, – так вот, у нас никак не мог оказаться твой Шарик. Регламент проведения опыта утвержден еще сто лет назад и строго предусматривает использование только бездомного материала.
– Но мой Шарик пропал, – возразил Игорек. – А три года назад пропал мой Шарик.
– Э. Он у тебя пропал два раза? – уточнила на всякий случай Степанида Степановна.
– Это был другой Шарик. Первый, – объяснил террорист и убил еще одного лежащего на полу человека. Прямо около клеток с собаками, которое отреагировали на выстрел тихим скулежом. – Я нашел его потом. Без головы. И с биркой. А своего нового Шарика, я не стал отпускать просто так. В хвост я вставил маячок. И теперь я его нашел.
– А если ты заберешь своего Шарика, ты покинешь стены этого института? – намекнула на счастливое (ну почти) разрешение истории замдиректор.
– Нет, вы должны отпустить всех собак, – свои слова Игорек подкрепил выстрелом, оборвавшем жизнь старшего научного сотрудника. И добавил, – Это мое принципиальное условие.
«Мог бы уже закончить младших», – мысленно пожалела о потере ценных кадров Степанида Степановна, а вслух произнесла:
– Вы не совсем последовательны, молодой человек.
– Возможно, – согласился террорист и еще раз нажал спусковой крючок. Раздался щелчок. Игорек неторопясь полез за запасную обойму. Заместитель оглянулась по сторонам, в надежде, что увидит, как её подчиненные бросаются на подростка. Все-таки если наваляться все сразу, воспользовавшись ситуацией, пусть кто-то и погибнет… Но все продолжали лежать, разве что под некоторыми расползлись кровавые лужи.
– Но я прав! – прозвучал все-таки выстрел.
Степанида Степановна гордо произнесла.
– И в чем же вы правы? В чем же вы правы,  позвольте узнать! – в конце фразы она немного взвизгнула.
– Нельзя убивать собак. Нельзя! – террорист выстрелил еще раз.
Зам директора даже не оглянулась.
– Нельзя, – согласилась спокойно она, но почти сразу же завелась, –  Нельзя! Что прикажете людей убивать?
– Зачем вообще кого-нибудь убивать? – спросил Игорек и тут же застрелил еще одного сотрудника.
– Не убивать? А вы в курсе, что искусство умерло? Погибло! Истлело! Нет его, оно исчезло, выродилось в эпигонство, – Степанида Степановна злилась, – Мы единственные кто видит это! Мы искусствоведы. Хранители эстетики прошлого, творческого стержня прошедших веков. Сейчас, когда бесконечная череда римейков и повторов, цитат и плагиата, заполонила мир. Большая часть писателей берет книги двухсотлетней давности и хорошо, если меняют имена, а чаще просто переписывают так как есть. Музыканты играют Моцарта и Биттлз. Художники соревнуется, кто наиболее точно скопирует «Мадонну» Да Винче. И знаете почему?
– И знать не хочу, – сказал Игорек и выстрелил в кого-то.
– Потому что мы утратили желание творить. Творить по-настоящему, создавать из ничего – прекрасное. Нас тянет только пожирать искусство прошлого, переваривать его и…
– Из-за этого должны пострадать невинные собаки? – после этих слов террориста не повезло еще одному ученному.
– Да нет же! Дело не в убийстве! Дело в творчестве. Мы даем зрителям яркие, запоминающиеся впечатления, возможность пережить нечто такое, чего они никогда не смогут увидеть в реальной жизни. Даем им новые чувства. Смерть бедных собачек в этих контейнерах – для лучших художников, поэтов и музыкантов новый стимул творчества.
– Я не хочу таких стимулов, – Игорек посмотрел по сторонам. Ему показалось, что что-то сейчас он делает неправильно. Но что именно? «Наверное, надо было убивать в каком-то порядке, – подумал он, – а так какой-то хаос получается». После этого он выстрелил в стеллажей, где закончил свою жизнь еще один представитель института. Пуля просвистела совсем рядом со Степанидой Степановной, но она так увлеклась лекцией, что совершенно этого не заметила.
– Этот стимул необходим нашему больному обществу. Да, это жестокость, но иногда надо пожертвовать малым.
– Я не хочу, чтобы чем-то, а главное кем-то жертвовали! – закричал подросток и выстрелил.
– Ты идеалист, – со скорбью произнесла замдиректора.
– Не хочу, – закричал опять Игорек и выстрелил. – Не хочу! – и выстрелил.
– Но…
– Не хочу! – раздался еще один выстрел.
– Пойми же! Это очень важно! Мы накачиваем творцов эмоциями, заставляем их видеть! В момент смерти собак пишутся картины, создаются стихи, рождаются замыслы новых книг.
– Это идиотизм, – спокойно произнес Игорек.
– Это единственный шанс, – тоже успокоилась Степанида Степановна. «А где же выстрел» – пронеслось у неё в голове. Она оглянулась.
– Все закончились, – сказал террорист.
Степанида Степановна посмотрела на него и кивнула.
– Ты должен понять, – проговорила она медленно.
Но Игорь ничего понимать не хотел. Вместо этого он выстрелил  в заместителя директора. Специальная мягкая, усиленная сплавом из тяжелых металлов, пуля вошла в Степаниду Степановну чуть правее сердца и, разворотив по дороге позвоночник, изменила свою траекторию, чтобы, повинуясь какой-то не разгаданной закономерности, влететь в глаз поскуливающего пса. Женщина повалилась на пол. Вслед за ней на пол клетки упал пес. Игорек посмотрел на него.
– Шарик? – спросил Игорек и подошел ближе, – Шарик…
Естественно он застрелился. Но перед тем как нажать спусковой крючок он посмотрел вокруг и подошел к телу замдиректора. Из-за какого-то неясного ему самому порыва, он наступил поставил на бездыханное тело женщины правую нагу и продекламировал:
– Мой гнев прошел. Я скорбью потрясен. Пусть труп его поднимут. Греми сильней печальный барабан! Склонитесь до земли штыки винтовок! Покойся с миром Кориолан…
И только после этой маловразумительной фразы забрызгал своими мозгами те немногие оставшиеся чистыми участки пола в лаборатории.
После этого выстрела Иван Иванович Иванов тихонько встал. В суматохе о нем как-то все позабыли, чему он был несказанно рад и весь светился самодовольством.
– Если это были бы твои стихи, эксперимент можно было бы считать успешным, – строго произнес он, – а так…
Тут уж точно должна была последовать речь с важными словами и умными мыслями, но канализация, которая год за годом протекала в подвале, наконец, сделала свое гадкое дело – пол под Ивановым неожиданно провалился. Вся композиция, вся драма, все эмоции и весь институт во главе с его директором скрылись в пучинах дерьма.

Usachov , 01.11.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

круглый, 01-11-2007 11:51:42

gthdsq

2

Аслёночег, 01-11-2007 11:51:42

ууу

3

Иван Михалыч (тот самый - из Минфина), 01-11-2007 11:51:48

1

4

Анальний конспиратор Зины, 01-11-2007 11:51:52

Соседка вернитесь к Сливу в креатив

5

круглый, 01-11-2007 11:52:17

перевод

6

Чукотец, 01-11-2007 11:55:13

название, блять...
забыл чо в начеле было...
бля...

поставлю столько звезд, сколько мог бы получить бы афтор, если бы он смог рассказать такую историю, при рассказе которой сама исстория становица гораздо интересней , чем то количество звезд, каторые я поставил.

на, те, сцуко!

7

Чукотец, 01-11-2007 11:56:17

кам

8

Последний Довод Демократии, 01-11-2007 11:56:19

об название мозжечог поломал. тегзт стоит читать, или ну его нахуй?

9

Дядё Джанки, 01-11-2007 11:57:45

Пиеса хороша, пеши ещо обязательно.

10

Последний Довод Демократии, 01-11-2007 12:05:47

что-то в этом есть. но налицо бессмысленное преумножение лексических единиц, которые можно было бы не преумножать, в результате чего оптимальное количество лексем оптимально коррелировало бы с мозгом фтыкателя, динамически отсеивающего преумноженные без необходимости лексические единицы.

11

Змей ПиздоЛаз, 01-11-2007 12:06:41

длинный высер про хуйню!

12

Змей ПиздоЛаз, 01-11-2007 12:07:20

длинный весер про хуйню...хуяк

13

JStyle..., 01-11-2007 12:26:26

зачОт... суперрр

14

Йа, 01-11-2007 12:35:52

Кг/ам. Полное раскрытие темы говна здесь http://modernshit.ru/

15

Мимикриолог, 01-11-2007 12:44:05

один из самых любимых авторов на главной, а у меня нет времени для прочтения

засада

16

Jeepers Creepers, 01-11-2007 12:54:23

отлично, афтар
палюбому 6*

17

бывший, 01-11-2007 12:55:17

Сильно заебись, автор, Ионеско отдыхает, куря бамбук. 6*. Автор,
ошибок на нашёл (хотя и не очень искал), подруга корректировала?

18

Gans, 01-11-2007 12:55:49

В нитленку б/п

19

жертва жратвы, 01-11-2007 13:05:14

понравилось.

20

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2007 13:20:26

Дядё Джанки, JStyle, Мимикриолог, Jeepers Creepers, бывший, Gans

Бывший - рассказу два месяца. длительная отлежка сказывается положительно, плюс да, правила. ))

21

Усачов, 01-11-2007 13:20:49

это я был

22

Мимикриолог, 01-11-2007 13:26:38

прочел
кхмммммм
весьма средненько
возиожно из-за оконцовки
шож ты в концовке халявишь-то почти всегда?

23

ебанутый парашютист, 01-11-2007 14:56:19

слишком ебешь мозг!

24

Усачов, 01-11-2007 15:04:16

ответ на: Мимикриолог [22]

>прочел
>кхмммммм
>весьма средненько
>возиожно из-за оконцовки
>шож ты в концовке халявишь-то почти всегда?


Хм. А что с финалом?

25

Усачов, 01-11-2007 15:04:16

ответ на: Мимикриолог [22]

>прочел
>кхмммммм
>весьма средненько
>возиожно из-за оконцовки
>шож ты в концовке халявишь-то почти всегда?


Хм. А что с финалом?

26

я забыл подписацца, асёл, 01-11-2007 15:47:45

Блять. Даже название не осилил.

27

Патрогин, 01-11-2007 18:06:01

хуйня редкостная бля тока зря время потратил

28

один с хуем, 01-11-2007 19:48:59

у усачева редкий талант засирать свои идеи потоком словоблудия....словопомол (с)-не мой

29

барлог, 01-11-2007 21:59:44

от последней фразы пацсталом, тока за это зачот

30

Чукотец, 02-11-2007 04:53:51

ответ на: Чукотец [6]

асилил я всетаки. через день, но всеже...
не для меня.
3*

31

Медленно превратившийся в хуй, 02-11-2007 06:25:31

почти не понравилось.
"После этого он выстрелил в стеллажей," не забудь исправить прежде чем отправишь на литпром или еще куда.
с тебя поллитра.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Да, я опять пил, нюхал, просрал все деньги и я ОПЯТЬ ЕБАЛ ШЛЮХ БЕЗ ГАНДОНА. И это после того, как друг моего коллеги по бизнесу поймал ВИЧ от малолетки из интимника. Ее порекомендовали как перспективную и начинающую, но никто не предупредил, что она давно сидит на героине.... Он трахал ее без гандона.... »

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg