Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Народ, принадлежащий искусству

  1. Смотри·слушай
  2. Мир, как мы его видим
  3. Народ, принадлежащий искусству
Это народ принадлежит искусству, а не наоборот. Потому что искусство - оно что, а народ - он как. Активное принадлежание народа искусству навязчиво обращает на себя внимание в старой Европе, где природу извели давно, и если осталось что смотреть - так только натворенное шаловливыми человеческими рукаме. Но суть (наверное) в том, что лишь творения Божии априори универсальны, амбивалентны, эстетичны и - что там еще? - постконцептуальны. А насчет человеческих творений - всегда спорно, и кагбэ надо объяснять почему одно стоит времени и денег, а другое нет. Т.е. заниматься маркетингом. Европа занимается маркетингом себя так давно, что никто уже не воспринимает рекламу как рекламу. Люди огромной леммингообразной толпой пруццо на встречу с культурой, и культура их, конечно, не обманывает, а, напротив, радостно всречает в местах, указанных путеводителями. Все путем, и только один вопрос эстета обычно остаеццо все же неотвеченным: а хуле?

Вот Париж… Рассказывал давеча про этот диснейленд-для-взрослых (http://udaff.com/view_listen/mir/buff_paris/), но худжизнь оставил на потом. Сейчас этот напотом, кажеццо, и пришел. Пропустить ее невозможно, т.к. представьте себе, как потом отвечать (я не про себя конкретно, я про всех ваще) на второй вопрос первого встречного: ну и как тебе Лувр? Культурный представитель любого народа погубит свою репутацию безвозвратно, если скажет правду - впесду Лувр, я больше по крезихорсам да муленружам. Так что многие просто вынуждены привозить доказательства посещения культурных святынь и заставляют себя их посещать также и в видах возможного развития комплекса культурной неполноценности.

Рекомендуемых больших худмузеев в Париже три - Лувр (типа Эрмитажа), Орсэ (импрессионисты, в основном) и Центр Помпиду (современное искусство). Мне бы, наверное, больше удовольствия доставил Орсэ, но я столько навидался всяких импрессиониздов, что я его поставил на третье место в личном списке, и времени не хватило. Из мелких персональных музеев - Дали пропустили, т.к. опять же накушались оригиналов дальше некуда, Пикассо был совсем закрыт на переучет, Роден полузакрыт, до остального ноги не дошли. И щас я внесу свой малый вклад в дело культуртрегерства - покажу на что там народ смотрит, для тех кто дотуда пока не дополз. Так, несколько примеров, конечно.

Начнем с современности. Уже на дальних подступах к рассаднику прекрасного начинаешь ощущать его приближение (или что что-то не так) - 1. Вскоре обнаруживаешь редкостное по уродству здание ЦП (я не мог заставить себя его сфотографировать) и понимаешь - да, что-то действительно не так, твои чувства тебя не обманули. Однако общее впечатление скрашивает расположенный на площади перед ЦП фонтан Стравинского (2-4) со скульптурами нежно мною любимых, но, к сожалению, уже покойных (ни слова про ебипетский закон!) Жана Тингули и Ники де Сан Фалле, по мотивам «Весны священной».

Однако заглянем краем глаза внутрь рассадника, ни на минуту не забывая, что экспонаты его покупал местный парижский худсовет за немалые деньги, и именно то, что там висит - лучшие образцы мирового современного искусства, по мнению тех, кому все остальные смотрят в рот (типа смотрят, типа в рот). Ну вот вам несколько образцов с характерной тематикой. Женская тематика богато представлена, вот (5-10). Правда, почему-то сразу вспомнилсо Хрущев, первым назвавший современных (ему) художников пидарасаме. Исключение, на мой взгляд, можно сделать для афтора работы 10, которого зовут б/п Микеланджело Пистолетти. Реалистичное изображение бабы раком удачно размещено на большом зеркале. Я сходу не допер, завещаю это дело будущим падонкам-посетителям П-Ца, я имею в виду Ц-Па. Позиционируйте себя как надо на фоне этой тетки и сфоткайтесь. Это будет классное доказательство вашего приобщения к великой европейской культуре, да.

Пидортематика тоже, конечно, не обойдена вниманием (11), причем местами она плавно переходит в политпросвет. Вот в этой актуальной серии (12) изображены сирийские повстанцы. Мы себе так их и предсталяли, нет? И неважно, что эти повстанцы с прошлой войны (сирийские агенты в Ливане в начале семидесятых), не думаю, что в тех краях что-то изменилось. И другая военная тематика представлена, но довольно странно (13-15). А может и не странно, учитывая не очень почетное место Франции в ее последних войнах. Да, и будущее России нашло свое отражение, правда, только в одном креативе (16). Зато настоящее России там представлено богато, правда, от лица одного-единственного русского художника, удостоившегося внимания кураторов ЦП (17, 18). Этот художник - Олег Кулик (известный также как «собачка Гельмана»), б\п великий концептуалист с умеренных размеров хуем. «Кулик - это все-таки птицо». Трудно спорить. Повторяю, это единственное имя, которым представлено современное искусство России в Париже. Я вот у них на книжных ярмарках не был. Там случаем стенд России Лизой Питеркиной не ограничивается?

Малевич, сцуко, привлек внимание художников к тематике квадрата, и это внимание не отвлечь ничем. Поразительно, что до сих пор можно нарисовать даже не то что белесый или там оранжевый, а реально черный квадрат и выставляться с этим творчеством (19). На этом фоне даже умеренные квадратно-гнездовые фантазии ощущаются как глоток чистого воздуха (20, 21). Я уж не говорю про более оригинальные выверты (22-25). Но что я нашел в конце зала - это меня порадовало реально. Там была расположена большая клеветническая скульптура на тему российской оппозиции, в стиле «Ленин-гриб». Вот посмотрите: с одной стороны годный такой, привлекательный гриб. А если поглядеть на него с другой стороны - оказывается ядовитый мухоиор, причем оранжевый (26). Вот такая актуальная тематика.

Классические произведения искусства всем известны, но я все равно кое-что покажу (в хорошем смысле), потому что и там есть нюансы. Вот открытый музей Родена, например. Там стратегически размещена его скульптура «Граждане Кале», известная тем, что смысл ее меняется в зависимости от ракурса (27). А вот тут (28) жена меня конкретно спросила: что же тов. скульптор имел в виду. И я конкретно, не подумав о последствиях, тут же ответил: а ты что, не видишь, скульптор Роден констатирует известный факт, что женщины бывают или безрукие, или безголовые. Последствия не заставили себя долго ждать. Да, и еще там же имеет место быть «Мыслитель», у которого каждая вторая пелотка, по моим наблюдениям, фотографирует своего мужика в позе мыслителя (29). Ну если стопицот черных квадратов - все еще искусство, то чего ожидать от принадлежащего ему народа?

Лувр - это, конечно, совсем другое дело. Поверите - там нет черных квадратов, там все искусство до Малевича и Микеланджело до Пистолетти. Там эстетика, на которой типа зыждилось Рисорджименто, Кваттодроченто, или что там как там еще. Вот платишь за вход, и немедленно эстетически наслаждаешься известной классической скульптурой «Мужики удивляются форме своих хуев» (30). Она такая типа немаленькая. И расположена в самом начале зала. Наш спецподарок дамам ресурса (31) - увеличьте, вставьте в рамку и разместите у себя в офисе, чтобы продемонстрировать вашу личную близость к прекрасному и повысить культурный уровень вашей конторы.

Огромное количество искуствоведов кормится вокруг бессмертных творений путем раскрытия темы сисек для платежеспособного клиента (32). Менее платежеспособные бродят самостоятельно с буклетами. В этих буклетах конкретно отмечена та полдюжина знаменитых работ, про которых туриста могут спросить дома. Как я вам сейчас покажу, вся толпа и крутиццо около этих памятников культуры, фоткаясь на мобильники. Всеж-таки сила искусства - страшная сила. Что с народом делает! Вот, напрмер, смотрим сюда (33, 34). Неплохо, да. Постепенно узнаем знаменитую венерическую скульптуру. А вот как прильнула к ней толпа с мобильниками (35). Между тем в двух шагах расположена вполне сравнимая по тактико-техническим данным скульптура Праксителя (36), который был отнюдь не хуй собачий. И эта дама полностью обделена вниманием, просто таки за нее обидно. Причем все при ней, руки не отломаны. А это б/п важно, т.к. чего конкретно богиня определяется в древнегреческой скульптуре по атрибутам в руках. И поломатая Венера Милосская может и не Венера никакая, а самозванка. Думаете, придумал? Нет, именно это на этикетке написано, только кто ж ее читал. А вот с дамой Праксителя все ясно, каждый может убедиццо, что это богиня биллиарда (37). И ни фига. Нет никакой исторической справедливости.

Ну, там и еще кой-каке экспонаты есть, конечно. Вон какая картино, к примеру, про мясо (38). И знаменитое полотно, изображающее Ваху со Среднефонтанской (39) все еще там. Представлена и древненацистская тематика (40), и успехи религиозного ракетостроения (41). Там же размещены знаменитые скульптуры «Сфинкс-сифилитик» (42) и «Жертва талибана» (43). Но вот что я подумал. Насчет прогресса в искусстве. Посмотрите на средневековый креатив (44). Он мог бы быть с успехом размещен в Центре Помпиды, с другой этикеткой - и никто бы не поморщился. Нет никакого прогресса в искусстве ваще. И регресса тоже, кстате.

Впрочем, мы бы не стали это обсуждать с людьми, пришедшими в Лувр на встречу с конкретно прекрасным. Самое прекрасное там, отмеченное самым ярким кружком в буклете - Мона Лиза, на фоне которой каждый должен сфотографироваться (что там, под толстым стеклом, через головы толпы видно довольно плохо). Передо мной десять раз подпрыгнул маленький негритенок с мобильноком, пытавшийся сам себя снять. Ну вот, любуйтесь - 45-47. Впрочем, все же не будем преуменьшать - дама на картине, даже через стекло и толпу, выглядит симпатичнее многих современных теток (ср. 47).

Кому всей группой не пристроиться к Моне Лизе, фотографируются с Наполеоном (48). Ну а мы тихонько отправились с этого праздника жизни в кафе, где я выпил самый дорогой кофе (чисто эспрессо) в своей невыразительной жизни - за шесть с полтиной евриков. Вот, теперь есть что вспомнить о Лувре. Думаете, выброшенные деньги? Мы там сидели и смотрели как садится солнце и начинает светиться стеклянная конструкция над входом, и дворец подсвечивется, и ваще… и ваще, хорошо (49).

Вскорости приехав в Питер, мы на второй день пошли с друзьями на «Жаворонка» в Молодежном. Сильно рекомендую. Нам было особо интересно, т.к. мы кагбэ сначала посмотрели исторический фон, а потом - исторические события. Но смысл пьесы в том, что если ты хочешь чего-то серьезного добиться, то надо хотя бы на время отказаться от цинизма. Правильная ли это мысль? И если да, стоит ли оно того? Не, проще жить если встречаешся с искусством пореже.

Но после того я заскочил в Дом Книги и обнаружил там в отделе поэзии книжку Лизы Питеркиной. Подержал в руках и злостно не купил. Все-таки хорошо, что в жизни есть место и цинизму тоже.

#1 

#2 

#3 

#4 

#5 

#6 

#7 

#8 

#9 

#10 

#11 

#12 

#13 

#14 

#15 

#16 

#17 

#18 

#19 

#20 

#21 

#22 

#23 

#24 

#25 

#26 

#27 

#28 

#29 

#30 

#31 

#32 

#33 

#34 

#35 

#36 

#37 

#38 

#39 

#40 

#41 

#42 

#43 

#44 

#45 

#46 

#47 

#48 

#49 

скачать одним файлом

BUFF , 28.04.2012

комментов: 14

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

мы забыли подписатсо ослы(r.i.p.), 28-04-2012 11:55:00

хуууууйцъ

2

Пробрюшливое жорло, 28-04-2012 11:55:37

даептваю

3

майамец, 28-04-2012 11:59:05

фотки поперле

4

Голова корнета Краузе, 28-04-2012 12:26:59

не могу читать камменты к фоткам, когда фотки фсе внизу кучей.
а так канешна зачот

5

Боцман Кацман, 28-04-2012 12:59:24

Сфинкс похож за остальное тоже зачот

6

ЖеЛе, 28-04-2012 13:40:40

ну вопщем "йа както так фсьо это себе и прецтавлял" (с)...

7

Ethyl, 28-04-2012 14:30:42

ничо я в этом буржуйском нипанемаю!

8

Незалетайкина, 28-04-2012 14:39:36

любопытные фото\некоторые\
с интересом пасмотрела
пасиб
гы..с картины 39 чота ржу

9

mayor1, 28-04-2012 22:00:32

а мне чета с фоток 17-18 несмешно, ибо это ахтунг в чистом виде.

10

мистер УдЪ, 28-04-2012 22:26:09

и так на фасадах домов

* IMG_3291 :: 70,4 kb - показать
11

BUFF (ЧиП), 28-04-2012 22:29:44

ответ на: mayor1 [9]

>а мне чета с фоток 17-18 несмешно, ибо это ахтунг в чистом виде.

17 - не обязательно, 18 - да, и вполне конкретного типа. Ты понял, отчего я окуел? От того, что этим единственно представлена Россия на всем этаже современного искусства. Кандинский и т.п. - это другой этаж, типо исторический. Вот как так бывает?

12

Плавильный Горшок, 29-04-2012 02:57:07

Красивый отчет.
Фотки тоже.
6 поставил.
Почему-то, не хочу в Париж.
Средиземноморье милее

13

zerstörer, 29-04-2012 08:37:12

Зря ты в Орсэ не заглянул часика на четыре - и не проголодался бы, ресторан недорогой и приличный. А на Сальвадора Дали на Мон Мартре хватило бы и пары часов, заодно прихватил бы Сакрекёр с Савояром.

14

BUFF (ЧиП), 29-04-2012 08:59:22

ответ на: zerschterer [13]

Не успел, т.к. он открыт только днем, а днем много чего еще есть. А на Монмартре мы были, конечно. Музей дали есть большой в С-Петербурге (флоридском), разве парижский лучше?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Был у нас  на участке одно время  доктор – мужчина. Вот где песня была! Я б к нему не раз в полгода, каждую б неделю ходила за порциями ласковости.  И тебе комплиментик скажет, и бельё заценит, и сисьги помнёт – то нежно, то посильнее, то нежно, то посильнее…-м-м-м… Уже и влажненько всё , так он ещё зеркальцем так осторожненько проведёт, клиторок задевая.»

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg